Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Управление товарным ассортиментом
Чтобы обеспечить эффективную предпринимательскую деятельность, фирма должна постоянно расширять товарный ассортимент. Необходимость этого обусловлена рядом факторов, основными из которых являются: ♦ изменение спроса на отдельные товары; ♦ появление новых или усовершенствование уже существующих товаров в результате проведенных исследований в области техники и технологии; ♦ изменения в товарном ассортименте конкурентов. Задача высшего руководства фирмы и состоит в том, чтобы с учетом этих факторов обеспечить наиболее полное соответствие товарного ассортимента запросам потребителей. Такое соответствие достигается благодаря управлению товарным ассортиментом. Управлять товарным ассортиментом — значит постоянно предлагать рынку такой ассортимент товаров, который удовлетворяет покупателей с точки зрения следующего: ♦ широты: фирма может развить ассортимент за счет изготовления товаров новых ассортиментных групп; ♦ глубины: фирма может увеличить количество ассортиментных позиций в отдельных ассортиментных группах и уменьшить их в других; ♦ насыщенности: фирма может развить ассортимент за счет увеличения общего числа всех ассортиментных позиций; ♦ гармоничности: фирма может добиться большей или меньшей гармоничности между товарами различных ассортиментных групп. При принятии решения о широте, глубине, насыщенности и гармоничности товарного ассортимента необходимо определять, насколько выпускаемые фирмой изделия соответствуют запросам покупателей, и на этой основе принимать решения: ♦ о снятии с производства устаревших товаров; ♦ о модификации изготовляемых товаров; ♦ о разработке новых видов продукции. Date: 2015-07-01; view: 366; Нарушение авторских прав |