Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Введение. Объем введения составляет 2-3 страницы печатного текста
Объем введения составляет 2-3 страницы печатного текста.
Введение в ВКР должно содержать оценку современного состояния решаемой научной проблемы в области профессиональной подготовки, основание и исходные данные для выполнения ВКР. Во введении должны быть обоснованы и сформулированы актуальность и новизна темы ВКР.
Во введении не должно содержаться рисунков, формул и таблиц.
Цель и задачи исследования (В ВКР ЛЮБОГО ХАРАКТЕРА!!!)
Цель исследования
| Задачи исследования
| ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ – изучение…, выявление…, анализ…, сравнение… (в ВКР реферативного типа);
ПРАКТИЧЕСКАЯ – разработка… (в ВКР проектного типа);
ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ И ПРАКТИЧЕСКАЯ в ВКР практического и опытно-экспериментального типа.
Цель формулируется через отглагольное существительное (преимущественно) или через глагол.
| v Формулируются через глаголы (изучить, рассмотреть, проанализировать, разработать, подобрать и т.д.)
v От каждой задачи идет.пункт плана (сколько задач, столько и пунктов плана).
| v ПРИМЕР 1 (русский язык):
v Тема: Методическое пособие для изучения русского языка (раздел «Фонетика») (проектный тип)
| Цель:создание методического пособия по разделу «Фонетика» для средней школы.
| Задачи:
1. Проанализировать программы, календарно-тематическое планирование, учебники …
2. Подобрать упражнения к разным этапам урока по темам раздела
3. Разработать разные формы диагностического контроля по разделу.
4. …
| ПРИМЕР 2 (педагогика):
Тема: Сравнительный анализ теорий развития коллектива в России и на Западе (реферативный тип).
| Цель: сравнительный анализ теории развития ученического коллектива в отечественной и зарубежной практике.
| Задачи:
- Изучить педагогическую литературу по данной теме.
- Раскрыть общую характеристику детского коллектива
- Рассмотреть понятие коллектива и основные стадии его развития.
- Представить классификацию типов коллективов.
- Изучить структуру коллектива.
- Охарактеризовать принципы развития коллектива.
- Изучить психологический климат в детском коллективе.
- Выделить этапы формирования коллектива.
- Представить различные теории развития детского коллектива в России и на Западе.
- Провести сравненительный анализ различных теорий развития коллектива в России и на Западе.
| ПРИМЕР 3 (психология):
Тема: Развитие воображения у детей младшего школьного возраста (практический тип)
| Цель: разработка занятий на развитие воображения у детей младшего школьного возраста
| Задачи:
1. Дать характеристику младшего школьного возраста описать познавательные процессы детей младшего школьного возраста;
2. Рассмотреть понятие воображения, его видов и способы создания творческих образов.
3. Раскрыть особенности развития воображения у детей младшего школьного возраста.
4. Разработать и провести занятия, направленные на развитие воображения у детей младшего школьного возраста.
|
Date: 2015-06-11; view: 464; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|