Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Введение. Объем введения составляет 2-3 страницы печатного текста





Объем введения составляет 2-3 страницы печатного текста.

Введение в ВКР должно содержать оценку современного состояния решаемой научной проблемы в области профессиональной подготовки, основание и исходные данные для выполнения ВКР. Во введении должны быть обоснованы и сформулированы актуальность и новизна темы ВКР.

Во введении не должно содержаться рисунков, формул и таблиц.

Цель и задачи исследования (В ВКР ЛЮБОГО ХАРАКТЕРА!!!)

Цель исследования Задачи исследования
ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ – изучение…, выявление…, анализ…, сравнение… (в ВКР реферативного типа); ПРАКТИЧЕСКАЯ – разработка… (в ВКР проектного типа); ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ И ПРАКТИЧЕСКАЯ в ВКР практического и опытно-экспериментального типа. Цель формулируется через отглагольное существительное (преимущественно) или через глагол. v Формулируются через глаголы (изучить, рассмотреть, проанализировать, разработать, подобрать и т.д.) v От каждой задачи идет.пункт плана (сколько задач, столько и пунктов плана).
v ПРИМЕР 1 (русский язык): v Тема: Методическое пособие для изучения русского языка (раздел «Фонетика») (проектный тип)
Цель:создание методического пособия по разделу «Фонетика» для средней школы. Задачи: 1. Проанализировать программы, календарно-тематическое планирование, учебники … 2. Подобрать упражнения к разным этапам урока по темам раздела 3. Разработать разные формы диагностического контроля по разделу. 4. …
ПРИМЕР 2 (педагогика): Тема: Сравнительный анализ теорий развития коллектива в России и на Западе (реферативный тип).
Цель: сравнительный анализ теории развития ученического коллектива в отечественной и зарубежной практике. Задачи:
  1. Изучить педагогическую литературу по данной теме.
  2. Раскрыть общую характеристику детского коллектива
  3. Рассмотреть понятие коллектива и основные стадии его развития.
  4. Представить классификацию типов коллективов.
  5. Изучить структуру коллектива.
  6. Охарактеризовать принципы развития коллектива.
  7. Изучить психологический климат в детском коллективе.
  8. Выделить этапы формирования коллектива.
  9. Представить различные теории развития детского коллектива в России и на Западе.
  10. Провести сравненительный анализ различных теорий развития коллектива в России и на Западе.
ПРИМЕР 3 (психология): Тема: Развитие воображения у детей младшего школьного возраста (практический тип)
Цель: разработка занятий на развитие воображения у детей младшего школьного возраста Задачи: 1. Дать характеристику младшего школьного возраста описать познавательные процессы детей младшего школьного возраста; 2. Рассмотреть понятие воображения, его видов и способы создания творческих образов. 3. Раскрыть особенности развития воображения у детей младшего школьного возраста. 4. Разработать и провести занятия, направленные на развитие воображения у детей младшего школьного возраста.






Date: 2015-06-11; view: 464; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.012 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию