Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ.. В то же время, если студенты физико-математического и фи­лологического факультетов уступают школьникам по всем пока­зателям





В то же время, если студенты физико-математического и фи­лологического факультетов уступают школьникам по всем пока­зателям, то учителя-«небиологи» превосходят школьников по перцептивно-аффективному и поступочному компонентам. В этой группе учителей по сравнению со студентами повышаются пока­затели всех компонентов интенсивности.

В результате интенсивность отношения к природе у учителей-«небиологов» несколько превосходит этот показатель у учителей-биологов (статистически незначимо). Как показали специальные беседы с педагогами, объяснение можно найти в том, что учите-ля-«небиологи» вступают во взаимодействие с миром природы, в основном, по собственному желанию, в рекреационном контексте. В то же время, учителя-биологи, избрав когда-то в соответствии со своими склонностями биологический факультет и получив там определенные возможности для развития и реализации своего от­ношения к природе, в дальнейшем в школе оказываются вынуж­денными постоянно заниматься деятельностью, так или иначе связанной с природой, часто вопреки своему желанию делать это «в данное время в данном месте», что в итоге снижает интенсив­ность их отношения к природе.

Таким образом, полученные нами данные об уровне интен­сивности отношения к природе у педагогов и его структурных особенностях в целом не позволяют констатировать наличие у большинства из них субъективного отношения, характеризующе­гося высокой интенсивностью и когерентностью — отношения к природе «паганелевского типа», отношения, способного оказы­вать заражающее влияние на учеников, отношения, способного стать эффективным фактором педагогического воздействия. Ха­рактерно, что, по данным М.Пупиныла, только 11% учителей биологии отметили влияние своих школьных учителей на выбор ими этой специальности.

содержание эколого-педагогической подготовки студентов и







Date: 2015-07-01; view: 353; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию