Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ.. В то же время, если студенты физико-математического и филологического факультетов уступают школьникам по всем показателям
В то же время, если студенты физико-математического и филологического факультетов уступают школьникам по всем показателям, то учителя-«небиологи» превосходят школьников по перцептивно-аффективному и поступочному компонентам. В этой группе учителей по сравнению со студентами повышаются показатели всех компонентов интенсивности. В результате интенсивность отношения к природе у учителей-«небиологов» несколько превосходит этот показатель у учителей-биологов (статистически незначимо). Как показали специальные беседы с педагогами, объяснение можно найти в том, что учите-ля-«небиологи» вступают во взаимодействие с миром природы, в основном, по собственному желанию, в рекреационном контексте. В то же время, учителя-биологи, избрав когда-то в соответствии со своими склонностями биологический факультет и получив там определенные возможности для развития и реализации своего отношения к природе, в дальнейшем в школе оказываются вынужденными постоянно заниматься деятельностью, так или иначе связанной с природой, часто вопреки своему желанию делать это «в данное время в данном месте», что в итоге снижает интенсивность их отношения к природе. Таким образом, полученные нами данные об уровне интенсивности отношения к природе у педагогов и его структурных особенностях в целом не позволяют констатировать наличие у большинства из них субъективного отношения, характеризующегося высокой интенсивностью и когерентностью — отношения к природе «паганелевского типа», отношения, способного оказывать заражающее влияние на учеников, отношения, способного стать эффективным фактором педагогического воздействия. Характерно, что, по данным М.Пупиныла, только 11% учителей биологии отметили влияние своих школьных учителей на выбор ими этой специальности. содержание эколого-педагогической подготовки студентов и Date: 2015-07-01; view: 353; Нарушение авторских прав |