Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






ПЕДИАТРИЯ. Й проректор – проректор по УВР





Й проректор – проректор по УВР

ГОУ ВПО СОГМА Минздравсоцразвития России

Профессор ________________________З.Т. Астахова

Г.

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по дисциплине «ФАРМАКОЛОГИЯ»

Для студентов, обучающихся по специальности

ПЕДИАТРИЯ

 

 

Факультет: педиатрический

 

Кафедра фармакологии с клинической фармакологией

 

 

Курс III

Факультет: педиатрический

Семестр V-VI

Всего часов -252

Аудиторных – 168

В том числе:

Лекций – 74

Практических занятий – 94

Самостоятельная работа студентов – 84

Контролирующие мероприятия – экзамен

 

 


Рабочая программа составлена на основании требований Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по специальности 040200 - Педиатрия (МО РФ, Москва, 2000) и примерной программы по дисциплине ФАРМАКОЛОГИЯ для специальности 040200 – Педиатрия (МО РФ, Москва, 2002 г.).

 

Рабочая программа составлена зав. кафедрой фармакологии с клинической фармакологией, д.м.н., профессором Болиевой Л.З., доцентом, д.м.н. Чочиевой А.Р.

 

Рабочая программа обсуждена на заседании кафедры фармакологии с клинической фармакологией «06» июня 2011 г., протокол №14

Зав. кафедрой фармакологии

с клинической фармакологией

д.м.н., профессор Л.З. Болиева

 


Цели и задачи дисциплины «Фармакология», ее место в учебном процессе

Цель: обеспечение студентам необходимой информации для овладения определенными знаниями и умениями в области фармакологии с учетом последующего обучения и профессиональной деятельности по специальностям лечебное дело; педиатрия; медико-профилактическое дело.

Задачи:

- освоение студентами принципов оформления рецептов и составления рецептурных прописей;

- умение выписывать в рецептах основные лекарственные формы;

- ознакомление студентов с общими закономерностями фармакокинетики и фармакодинамики лекарственных средств;

- освоение студентами информации по общей фармакологии, механизму действия, фармакокинетике, фармакодинамике и применению основных групп лекарственных препаратов;

- умение анализировать действие лекарственных средств по совокупности их фармакологических эффектов, механизма и локализации действия, фармакокинетики;

- умение оценивать возможности использования лекарственных средств на основе представлений об их свойствах;

- освоение информации по лекарственной токсикологии и принципах оказания первой помощи при острых медикаментозных отравлениях.

Место дисциплины в структуре ООП специалиста:

Дисциплина относится к математическому, естественно-научному и медико-биологическому циклу дисциплин по специальности 040200 – Педиатрия высшего профессионального медицинского образования, изучается в пятом и шестом семестрах.

Основные знания, необходимые для изучения дисциплины:

- цикл гуманитарных и социально-экономических дисциплин: философия, биоэтика; история медицины; психология, педагогика; латинский язык;

- математические, естественно-научные, медико-биологические дисциплины: меди-цинская информатика; химия; биология с экологией; биохимия; анатомия человека; гистология, эмбриология, цитология; нормальная физиология; микробиология, вирусология и иммунология.







Date: 2015-07-01; view: 284; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию