Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ПЕДИАТРИЯ. Й проректор – проректор по УВРСтр 1 из 11Следующая ⇒
Й проректор – проректор по УВР ГОУ ВПО СОГМА Минздравсоцразвития России Профессор ________________________З.Т. Астахова Г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по дисциплине «ФАРМАКОЛОГИЯ» Для студентов, обучающихся по специальности ПЕДИАТРИЯ
Факультет: педиатрический
Кафедра фармакологии с клинической фармакологией
Курс III Факультет: педиатрический Семестр V-VI Всего часов -252 Аудиторных – 168 В том числе: Лекций – 74 Практических занятий – 94 Самостоятельная работа студентов – 84 Контролирующие мероприятия – экзамен
Рабочая программа составлена на основании требований Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по специальности 040200 - Педиатрия (МО РФ, Москва, 2000) и примерной программы по дисциплине ФАРМАКОЛОГИЯ для специальности 040200 – Педиатрия (МО РФ, Москва, 2002 г.).
Рабочая программа составлена зав. кафедрой фармакологии с клинической фармакологией, д.м.н., профессором Болиевой Л.З., доцентом, д.м.н. Чочиевой А.Р.
Рабочая программа обсуждена на заседании кафедры фармакологии с клинической фармакологией «06» июня 2011 г., протокол №14 Зав. кафедрой фармакологии с клинической фармакологией д.м.н., профессор Л.З. Болиева
Цели и задачи дисциплины «Фармакология», ее место в учебном процессе Цель: обеспечение студентам необходимой информации для овладения определенными знаниями и умениями в области фармакологии с учетом последующего обучения и профессиональной деятельности по специальностям лечебное дело; педиатрия; медико-профилактическое дело. Задачи: - освоение студентами принципов оформления рецептов и составления рецептурных прописей; - умение выписывать в рецептах основные лекарственные формы; - ознакомление студентов с общими закономерностями фармакокинетики и фармакодинамики лекарственных средств; - освоение студентами информации по общей фармакологии, механизму действия, фармакокинетике, фармакодинамике и применению основных групп лекарственных препаратов; - умение анализировать действие лекарственных средств по совокупности их фармакологических эффектов, механизма и локализации действия, фармакокинетики; - умение оценивать возможности использования лекарственных средств на основе представлений об их свойствах; - освоение информации по лекарственной токсикологии и принципах оказания первой помощи при острых медикаментозных отравлениях. Место дисциплины в структуре ООП специалиста: Дисциплина относится к математическому, естественно-научному и медико-биологическому циклу дисциплин по специальности 040200 – Педиатрия высшего профессионального медицинского образования, изучается в пятом и шестом семестрах. Основные знания, необходимые для изучения дисциплины: - цикл гуманитарных и социально-экономических дисциплин: философия, биоэтика; история медицины; психология, педагогика; латинский язык; - математические, естественно-научные, медико-биологические дисциплины: меди-цинская информатика; химия; биология с экологией; биохимия; анатомия человека; гистология, эмбриология, цитология; нормальная физиология; микробиология, вирусология и иммунология. Date: 2015-07-01; view: 284; Нарушение авторских прав |