Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Задача 1. Перед психологом стояла задача: определить, существует ли взаимосвязь между мотивацией к учебной деятельности и стилем мышления у студентов ВУЗов
Перед психологом стояла задача: определить, существует ли взаимосвязь между мотивацией к учебной деятельности и стилем мышления у студентов ВУЗов. Для этого психолог подобрал следующие методики: опросник «Изучение мотивов учебной деятельности студентов», тест «Стиль мышления». Опросник «Изучения мотивов учебной деятельности студентов» представляет собой 50 закрытых вопросов и имеет следующие шкалы: приобретение знаний, овладение профессией, получение диплома. Тест «Стиль мышления» имеет следующие шкалы: синтетический стиль, идеалистический стиль, прагматический стиль, аналитический стиль, реалистический стиль. На основе выше перечисленных данных составить программу исследования, которая содержит цель исследования, формулировку объекта, предмета, гипотезы исследования, описание плана проведения исследования и перечень математических средств анализа данных Задача 2 Известно, что часть студентов на первом курсе по разным причинам отчисляется из вуза. Администрация одного из институтов, изучая данную проблему, решила выяснить, существует ли численное различие между девушками и юношами, отчисленных из вуза. В результате исследования были получены следующие данные:
№ - номер испытуемого (студента) X — пол учащегося (м — мужской, ж — женский); Y — сведения об отчислении (о — отчислен, н — не отчислен).
Дать характеристику описанного психологического исследования. Сформулируйте объект, предмет, цель и гипотезу исследования. Определите математические методы обработки. К какому виду исследования относится данное? Date: 2015-07-01; view: 582; Нарушение авторских прав |