Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задача 3. В описанном эксперименте выделите схему (план) исследования





В описанном эксперименте выделите схему (план) исследования. Перечислите НЗП, ЗП. Опишите результаты, сделайте интерпретацию результатов. Сформулируйте выводы.

Цель: изучить особенности воздействия программы повышения квалификации руководителей среднего звена.

Гипотеза: Программа повышения квалификации, проведенная среди руководителей среднего звена, включающая в себя освоения новых технологий, знакомство со стратегическим развитием предприятия, позволяет повысить уравновешанность, уверенность личности и снизить эмоциональное напряжение у обучающихся.

Ход исследования. С группой руководителей, состоящей из 16 руководителей среднего звена, были проведены занятия по повышению квалификации.

Перед обучением группа была протестирована с целью выявления уравновешанности, уверенности и эмоционального напряжения.

После обучения произведено итоговое тестирование по тем же показателям.

Результаты тестирования, проведенного до начала профессионального обучения и после его окончания, приведены в таблицах.

 

А, А1 – уравновешанность

В, В1 – уверенность

С, С1 – эмоциональное напряжение

 

Для выявления значимости различий между переменными, полученными в ходе исследования до и после экспериментального воздействия, рассчитан t - критерий Стьюдента. Результаты расчетов представлены в таблице ниже.

 

 







Date: 2015-07-01; view: 405; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию