Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Ситуация 2
Исследователь запланировал исследовать эффекты концентрации и распределения упражнений при заучивании бессмысленных слогов. Он случайным образом распределил испытуемых по трем экспериментальным группам. Группа 1 заучивала список из 20 бессмысленных слогов 30 минут подряд в течение одного дня. Группа 2 запоминала тот же список по 30 минут в день на протяжении двух дней подряд. Группа 3 повторяла тот же самый список по 30 минут в день в течение трех дней подряд. Затем экспериментатор оценил уровень запоминания каждой группы при помощи теста свободных воспоминаний. Среднее количество вспомненных слогов из 20 составило: для группы 1 – 5,2; для группы 2 – 10; для группы 3 – 14,6. Эти цифры отличались друг от друга на 0,01 уровне статистической значимости, и экспериментатор сделал вывод о большой эффективности метода распределения упражнений по сравнению с методом концентрации упражнений. Ситуация 3. Исследовательница-психолог поставила задачу выяснить причину неудач в учебе среди студентов колледжей. Она набрала группу из бывших студентов, исключенных за неуспеваемость, и группу студентов, получивших на экзамене хорошие и отличные отметки. Обеим группам был дан тест на измерение уровня самооценки. Было обнаружено, что группа исключенных студентов набрала более низкий средний бал, чем группа учащихся, получивших хорошие отметки. Исследовательница сделала вывод о том, что чем более низкая самооценка является одной из причин неуспеваемости в колледже. Более того, она выдвинула предположение, что личность с низкой самооценкой, возможно, заранее настроена на поражение и демонстрирует в ходе обучения в колледже соответствующее поведение, действительно заканчивающееся провалом. Date: 2015-07-01; view: 805; Нарушение авторских прав |