Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Стиль педагогической деятельности
Стиль деятельности – уникальное сочетание тех способов и приёмов, которые используются для решения задач профессиональной деятельности.Формирование стиля деятельности происходит:-стихийно(иногда не очень хорошо) –организованно. Стиль профессиональной д-сти рассматривается с 3 сторон: 1.с точки зрения его содержания 2.с точки зрения динамичных характеристик. 3.с точки зрения результативности. Стиль пед.д-сти – хар-ка, кот.отражает особенности управления, общения, саморегуляции и др.компонентов д-стипедагога.Стильпед.д-сти – стиль пед.управления. Авторитарный ст.рук-ва: формальность общения -использ. многочисл.распоряж., запретов -сухость и сдерж.в общении -ученик рассм.как неравноценный партнёр -силы уч-ков напр.на самозащиту, поэтому знания могут быть менее глубокими. -учитель обычно лидирует --у учениов может разв. пассивность, неуверенность в себе. Демократический стиль руководства: -взаимод.наравнопр.началах -с уважением личности др.друга -с активным участием всех субъектов д-сти в принятии реш. -методы воздействия – побуждения к действию. Совет и просьба. Либеральный стиль рук-ва: (попустительный) - уход и отстранённость уч-ля от рук-ва учебно-воспитательным процессом. -ученики и учителя не проявл. Инициативы. -нерешительность -скрытые конфликты в классе, неустойчивый микроклимат -доминирует пассивность и пессимизм. Факторы, способств.формир. стиля рук-ва: 1.объективные (стиль рук-вагосподств.в школе, развитость, сплочённость пед.коллект.) 2.субъективные(нравств.иэмоц.-волевое разв.личностиуч-ля, особенности его ценностей, мотивов д-сти) Индивид.стильдеят-сти – это индивид., своеобразное сочетание приёмов и способов, к кот.сознательно или стихийно прибегают индивиды для достижения наиболее оптимального соответствия своей индивид-сти требованиям осуществляемой д-стьи. - динамич.х-киповед.и д-сти -характерные, типичные реакции на разн.пед.ситуации -выбор методики обучения и воспитания -в манере поведения, мимике, жестах, в предпочтении видов поощрений и наказаний.
Date: 2015-07-01; view: 460; Нарушение авторских прав |