Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Стиль педагогической деятельности





Стиль деятельности – уникальное сочетание тех способов и приёмов, которые используются для решения задач профессиональной деятельности.Формирование стиля деятельности происходит:-стихийно(иногда не очень хорошо) –организованно. Стиль профессиональной д-сти рассматривается с 3 сторон:

1.с точки зрения его содержания

2.с точки зрения динамичных характеристик.

3.с точки зрения результативности.

Стиль пед.д-сти – хар-ка, кот.отражает особенности управления, общения, саморегуляции и др.компонентов д-стипедагога.Стильпед.д-сти – стиль пед.управления.

Авторитарный ст.рук-ва: формальность общения

-использ. многочисл.распоряж., запретов

-сухость и сдерж.в общении

-ученик рассм.как неравноценный партнёр

-силы уч-ков напр.на самозащиту, поэтому знания могут быть менее глубокими.

-учитель обычно лидирует

--у учениов может разв. пассивность, неуверенность в себе.

Демократический стиль руководства:

-взаимод.наравнопр.началах

-с уважением личности др.друга

-с активным участием всех субъектов д-сти в принятии реш.

-методы воздействия – побуждения к действию. Совет и просьба.

Либеральный стиль рук-ва: (попустительный)

- уход и отстранённость уч-ля от рук-ва учебно-воспитательным процессом.

-ученики и учителя не проявл. Инициативы.

-нерешительность

-скрытые конфликты в классе, неустойчивый микроклимат

-доминирует пассивность и пессимизм.

Факторы, способств.формир. стиля рук-ва:

1.объективные (стиль рук-вагосподств.в школе, развитость, сплочённость пед.коллект.)

2.субъективные(нравств.иэмоц.-волевое разв.личностиуч-ля, особенности его ценностей, мотивов д-сти)

Индивид.стильдеят-сти – это индивид., своеобразное сочетание приёмов и способов, к кот.сознательно или стихийно прибегают индивиды для достижения наиболее оптимального соответствия своей индивид-сти требованиям осуществляемой д-стьи.

- динамич.х-киповед.и д-сти

-характерные, типичные реакции на разн.пед.ситуации

-выбор методики обучения и воспитания

-в манере поведения, мимике, жестах, в предпочтении видов поощрений и наказаний.

 


Date: 2015-07-01; view: 428; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию