Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
По Типам внутренней структуры управления
1.Линейная -последовательное управление всеми стадиями производственного процесса вплоть до сбыта. 2.Функциональная форма. При ней производственный процесс делится по отдельным функциям, для каждой из которых характерно обособленное управление. 3. Штабная (линейно-функциональная) форма. Внутри фирмы осуществляется одновременное управление по функциям производственного процесса и по продуктам при формировании особого органа управления – штаба. 4. Многодивизиональная (матричная) форма. При матричной форме в организации фирмы выделяют продуктовые подразделения в отдельные управленческие объекты. 5. Самостоятельные центры прибыли. При данной форме организации производственная, сбытовая, исследовательская и маркетинговая деятельность осуществляется самостоятельно отдельными подразделениями фирмы с целью более быстрого и адекватного реагирования на непредсказуемые изменения спроса и технологические нововведения. 6. Холдинг. Особая форма организации, при которой контроль за деятельностью относительно самостоятельных фирм осуществляется благодаря владению пакетами их акций
3. Основные альтернативные цели В классической экономической теории целью фирмы является максимизация прибыли, а именно разница между совокупной выручнкой и совокупными издержками. Альтернативная точка зрения говорит о максимизации не прибыли, а полезности. Полезность для каждого конкретного субъекта будет определяться его специфической целью Параметры поведения фирмы на рынке – показатели деятельности фирмы, по которым оценивается эффективность ее функционирования. К ним относятся выбор продукта (качество и количество), цена товара, реклама, расходы на НИОКР, инвестиции, слияния и поглощения. Параметры функционирования отрасли – показатели результативности деятельности фирм в отрасли. К ним относятся: качество продукта, эффективность распределения производственных и финансовых ресурсов, технический прогресс, рентабельность производства. Date: 2015-07-01; view: 342; Нарушение авторских прав |