Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Репутационный менеджмент в финансовых структурах





Следует однозначно признать, что в сфере финансов проблемы имиджа и репутации играют более значимую роль, нежели в корпоративной деятельности вообще. Это связано с достаточно простым обстоятельством: если любая корпорация может что-то «предъявить» потребителю в качестве материального доказательства своей деятельности (а потребитель, соответственно, может это «прикинуть на себя», подвергнуть личной экспертной оценке), то в финансовых учреждениях ситуация иная. Деятельность банков целиком основана на «кредите доверия» со стороны потребителей, а этот кредит, естественно, достигается исключительно через имиджево-репутационную коммуникацию.

-68-

«Профессионализм, адекватность, личные качества, связи, опыт решения нестандартных ситуации главой банка – все это существенным образом влияет на принятие решения – работать с банком или нет, а если работать, то в каких масштабах и на каких условиях», – считает генеральный директор PR-агентства InForma А. Диаковский.

По мнению многих специалистов по PR, ключевые слова и ценности, отражаемые в банковской репутации, таковы: надежность, стабильность, уверенность, респектабельность. В России же проверкой банковской репутации на прочность стали дефолт 1998 г. и межбанковский кризис 2004 г., которые не только ударили по репутации отдельных банков, но и подорвали доверие ко всей банковском системе в целом. Ее реабилитация началась совсем недавно, и банкам предстоит приложить немало усилий в формировании устойчивого доброго имени на рынке, причем совершенно новыми методами. Не так давно банки строили свои рекламные кампании примитивными и прямолинейными способами, стараясь впечатлить клиента лобовыми методами. Так, многие еще помнят высокобюджетные телевизионные ролики банка «Империал», а также рекламные щиты Онэксимбанка с изображением маски бога Зевса и подписью «Стихии неподвластен». Оба банка оказались вполне подвластными стихии рыночных катаклизмов.

Есть существенная особенность, связанная со спецификой коммуникации в банковской сфере. Она касается более высоких требований к профессиональному уровню специалистов по коммуникационному менеджменту, занятых в банковской сфере. Без понимания основ и закономерностей банковского дела как такового специалист по связям с общественностью вполне способен нанести банку ущерб. Поэтому банковский пиарщик должен быть банкиром в значительно большей степени, нежели пиарщик в продовольственной компании специалистом-пищевиком.

Назовем основные направления деятельности PR в банковской сфере.







Date: 2015-07-01; view: 270; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию