Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Пример анализа распределения пространства в книжном магазине
Для того чтобы провести полный анализ, необходимо учитывать не только количественный, но и качественный показатель пространства. Понятие о «горячих» и «холодных» зонах продаж. «Холодные» зоны: - места небольшого скопления народа; - места с рентабельностью продаж ниже среднего уровня; - зоны, к которым у клиента нет физического или визуального доступа. Чем меньше «холодных» зон, тем лучше, но устранить их полностью невозможно. «Горячие» зоны: - места большого скопления народа; - места с рентабельностью продаж выше среднего уровня; - места с большей вероятностью продажи продукции. «Горячие» зоны продаж – это места: - доступные физически; - неизбежного прохода по пути к чему-либо; - где создается какое-либо действие; - часто посещаемые секции. Визуальные «горячие» зоны: - места не доступные физически, но прекрасно видные большому проценту публики; - зона за прилавком. Их функция – передача информации, должны считаться пунктами визуальной коммуникации. Некоторые примеры «горячих» зон продаж: касса-прилавок; места предоставления услуг; справочные пункты. ЦЕНТРАЛЬНЫЕ СТОЙКИ
ХОЛОДНАЯ ЗОНА СРЕДНЯЯ ЗОНА ГОРЯЧАЯ ЗОНА Рис. 7. Пример холодных и горячих зон Самая продаваемая продукция (очень немногие марки, области или темы могут считаться таковыми) это продукция, вокруг которой создается движение. Публика активно ее ищет, нуждается в ней. На ее фоне выделяется и близлежащая продукция. Вокруг которой практически нет движения. Она не столь востребована публикой. Так как одна из целей улучшения мерчендайзинга состоит в повышении числа импульсивных покупок, тип отведенной зоны (или качество пространства) должны учитывать процесс совершения покупок в каждой секции. Таким образом, можно создавать оптимальное взаимное расположение зон продажи. Следует избегать действий, способных превратить зону в «холодную».
Date: 2015-07-01; view: 587; Нарушение авторских прав |