Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Нельзя выносить продукцию с основного места продажи на дополнительное!
На дополнительном месте продажи продукцию необходимо дублировать, а не выносить ее с основного места. В противном случае покупатель, который запланировал покупку данной продукции, не найдет ее на основном месте продажи. Как уже было отмечено, в этом случае он либо купит продукт другой марки (конкурента), либо продолжит поиски в другой торговой точке. Замедление движения покупателя. Это еще один фактор, который необходимо учитывать при расположении товаров в зале. Слишком широкие проходы и тенденция к расположению стоек и прилавков в строгом геометрическом порядке ведет к "обесчеловечиванию" магазина. Покупатель не успевает заметить и захотеть купить какой-либо товар, когда переходит от секции к секции, поэтому необходимо замедлить скорость движения покупателя в магазине. При этом нужно не уменьшать проход, а сузить его в середине или на пересечениях с другими проходами. Часто для сужения прохода используются: справочные службы; декоративная колонна; стойка с плакатом. Менее очевидный, но не менее эффективный способ замедления движения покупателя в магазине – это использование музыки. Медленная спокойная музыка создает более расслабляющую атмосферу в магазине, побуждая покупателей не спешить и оставаться в магазине. Быстрая музыка обладает противоположным эффектом - прогулочный шаг превращается в более быстрый, что в основном используется в часы - пик для ускорения движения покупателей. Соотношение между занимаемым пространством и объемом продаж должно быть не точным, но приблизительным. Этот анализ позволяет оценить, существует ли большой дисбаланс, который необходимо устранить с помощью стратегии, а также рационализировать выбор продукции, особенно в тех секциях, где он превышает необходимую норму, и чье распространение не было столь позитивным. Схема прохода покупателя по залу: - 95% покупателей, входящих в торговую точку, останавливаются, пройдя 1/3 магазина. - 90% покупателей хотят найти все товары, которые они планируют купить, не проходя большие расстояния и не возвращаясь назад. - Большинство покупателей (правши) предпочитают идти прямо, не поворачивая направо или налево, однако имеют тенденцию смотреть и брать товары справа. - Некоторые покупатели при обходе магазина поворачивают налево – против часовой стрелки. - В магазине покупатели перемещаются со средней скоростью один метр в секунду, что играет немаловажную роль при покупке товара. - Зрение человека не способно фиксировать образ товара, если продолжительность взгляда меньше 1/3 секунды, поэтому необходима выкладка товара не менее 33 см, чтобы покупатель фиксировал и задержал свой взгляд на товаре. Если по причине ограниченности места невозможно сделать выкладку товара длиною в 33 см, необходимо, по меньшей мере, сделать две выкладки одного и того же товара или группы однородных товаров для создания феномена повторения и визуальной привлекательности. Покупатели замечают ценники, расположенные не более чем через 30 см. Покупатели избегают шумные, темные, грязные и плохо освещенные места. Товары, которые легко увидеть, легко и удобно взять с полки, наиболее привлекательны для покупателя. Книги, выставленные передней стороной обложки, продаются лучше, чем выставленные корешками. Таблица 1. Date: 2015-07-01; view: 685; Нарушение авторских прав |