![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Лампы пульта машиниста
С1-С4 Суммирующий сигнал о состоянии оборудования на 1-ой 4-ой секциях. ДБ - Суммирующий сигнал о боксовании или юзе тяговых двигателей. ТМ - Нарушение целостности тормозной магистрали при движении электровоза (погасание лампы сигнализирует о торможении состава). 0, ХП1- 0,ХП4 – Вал главного контроллера, всех секций находится на нулевой или ходовой позиции. ПС - Суммирующий сигнал о пожаре. ТЦ - Суммирующий сигнал о не отпуске тормозов (наличии давления воздуха в тормозных цилиндрах). Лампы сигнального табло ГВ - Отключен главный выключатель ГП - Главный контроллер застрял между позициями. ВУ1, ВУ2 – Сработали соответственно дифференциальные реле 21, 22. ТД - Отключен тяговый двигатель. РП - Сработало реле перегрузки тягового двигателя. Рис. 9 Схема сигнализации. РЗ - Замыкание на «Землю» в силовых цепях тягового двигателя. ФР - Отключен расщепитель фаз или реле панели пуска ППРФ-300. МК - Отключен электродвигатель компрессора МК. МВ1-МВ4 – Отключен электродвигатель вентилятора МВ1-МВ4. МН - Отключен электродвигатель маслонасоса МН системы охлаждения тягового трансформатора. ППВ - Не соответствует режиму работы электровоза (тяга или торможение) положение переключателя БП или устройства переключения воздуха 251-254. РКЗ - Замыкание на «Землю» в цепях обмотки собственных нужд. ЗБ - Суммирующий сигнал о включении аккумуляторной батареи на цепи управления (разряд). ТЦ - Не отпустились тормоза (наличие давления воздуха в тормозных цилиндрах). При загорании ламп ЗБ, РКЗ или ТЦ на пульте машиниста для определения секции, на которой произошла неисправность, необходимо поочерёдно включить тумблеры 401-404. На практика при обслуживании электровоза, тумблера 401 - 404, лучше иметь в выключенном положении, почему: 1) Сохраняется качество и длительность работы тумблеров 401-404. При срабатывании, какого либо аппарата или защиты, на пульте машиниста загорится суммирующая лампа С1 - С4 той секции, где произошло срабатывание или отключения аппарата. Для определения причины, достаточно включить тумблер данной секции. 3. Сохраняется срок службы ламп сигнализации на табло. Примечания: 1. Блок резисторов 370 в цепи ламп зелёного цвета 0,ХП1 - 0,ХП4 предназначены – для плавного регулирования накала ламп. 2. Применение в блоке резисторов с тремя реостатами и резисторов R-32, R-33 – обеспечивает равномерную яркость сигнальных ламп при работе трёх секций по СМЕ. 3). На электровозе ВЛ80т, сигнальные лампы получают питание от провода Э55 при включенном автоматическом выключателе ВА-7 на блоке автоматов 215 и включенной кнопке «Сигнализация» на выключателе 224. Сигнализация о состоянии аппаратов и оборудования осуществляется сигнальными лампами 301- 317, 319, установленные на пульте машиниста. Сигнальные лампы расположены в три вертикальных ряда, правый ряд этих ламп сигнализируют о состоянии оборудования передней секции, левый о состоянии оборудования задней секции, а средний ряд ламп является общим для обеих секций. Лампа «ФР» имеет зеленый цвет, лампа «РБ»- белый, остальные красный.
Date: 2015-06-11; view: 6509; Нарушение авторских прав |