![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Взаимосвязь электрического и пневматического тормозов на электровозах серии ВЛ80т, ВЛ80с
Совместное применение электрического (реостатного) и пневматического торможения на электровозе недопустимо, т.к. это может привести к заклиниванию колесных пар вследствие слишком большого тормозного усилия. Для исключения совместного действия электрического и пневматического тормоза на электровозе установлены электроблокировочный клапан ВР (вентиль регенерации), электропневматический клапан 261 (клапан замещения), пневматический выключатель управления ПВУ-1 и пневматический выключатель управления ПВУ-2. При отсутствии электрического торможения катушка клапана ВР выключены, и он свободно пропускает воздух в межпоршневую камеру крана вспомогательного тормоза усл. № 254. Последний, срабатывает, впускает воздух из питательной магистрали в тормозные цилиндры. В режиме реостатного торможения катушка клапана ВР возбуждена, и он перекрывает доступ воздуха от воздухораспределителя к крану усл. №254, и сообщает его межпоршневую камеру с атмосферой. Питание катушки клапана ВР осуществляется по цепи: провод Н2, контакт тормозного вала КМЭ, провод Э59, контакт РК-268, провод Н63, контакт ПВУ-1, провод Н69 катушка ВР корпус. При срыве электрического торможения в любом случае происходит отключение линейных контакторов 51-54, которые включают сигнальную лампу «ТД» и реле 268, которое, включаясь, производит следующее: 1. Включает своим контактом в проводах Э59-Н65 звуковой сигнал 260 и 261. 2. Выключает своим контактом в проводах Э59-Н63 питание клапана ВР. Размыкает свой контакт в проводах Н359-Н360 (для ВЛ80т), Н362-Н360 (для ВЛ80с) в цепи питания контакторов 46, 47, чем обеспечивается разбор схемы электрического торможения. Возбуждённый клапан 261 пропускает воздух из питательной магистрали в межпоршневую камеру крана №254. На пути этого воздуха установлен клапан максимального давления, отрегулированный на давление 2-2.5 кгс/см² (для ВЛ80т), 1.5-1.8 кгс/см ² для (ВЛ80с). Такое же давление установится в тормозных цилиндрах. Таким образом, снявшееся электрическое торможение заменяется пневматическим и не произойдет продольно-динамической реакции поезда. Звуковой сигнал сигнализирует о срыве электрического торможения. При снижении давления в тормозной магистрали ниже 2,7 –2,9 кгс/см ² размыкается контакт ПВУ-1 в проводах Н63 - Н69, клапан ВР выключается, восстанавливая действие пневматического тормоза. При достижении давления в тормозных цилиндрах 1,3 – 1,5 кгс/см ² срабатывает ПВУ-2 и его контакт размыкает цепь питания катушек контакторов 46, 47 и электрическое торможение прекращается. Если во время реостатного торможения будет применён вспомогательный тормоз локомотива, то так же при достижении давления в тормозных цилиндрах 1,3 – 1,5 кгс/см ² разомкнётся контакт ПВУ-2 и электрическое торможение прекратится.
Date: 2015-06-11; view: 1933; Нарушение авторских прав |