Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Формирование коллектива. Маркетинг персонала





Коллектив - это устойчивое объединение людей, стремящихся к общей цели, которое характеризуется групповой сплоченностью.

Элементами коллектива является:

1) члены коллектива, обладающих определенными личными качествами и особенностями;

2) цели;

3) средства достижения целей;

Признаки коллектива:

v наличие общей цели у членов коллектива

v психологическое признание членами группы друг друга и отождествление себя с ней

v личная практическое взаимодействие людей в процессе достижения их общей цели

Возможности коллектива:

• коллективом лучше решаются крупные или междисциплинарные задачи

• коллектив - действующий регулятор поведения работников;

• коллективная деятельность уменьшает стрессовые ситуации;

• в коллективе вырабатывается больше идей и возрастает инновационная способность группы;

• как правило, в коллективе более успешно решаются проблемы, возникающие в связи с нечетким распределением обязанностей и низким личным вкладом;

• коллектив позволяет быстро интегрировать новых рабочих и стабилизировать культуру предприятия

 

Маркетинг персонала – вид управленческой деятельности, направленный на определение и удовлетворение потребности организации в персонале.

Цель маркетинга персонала – владеть ситуацией на рынке труда для эффективного покрытия потребности в персонале и реализации тем самым целей организации.

Маркетинг персонала организации предполагает определение потребности этой организации в персонале, как в колич-ном так и в качественном (образовательный и квалификационный уровень, компетенции, знания) аспектах.

Задачи маркетинга персонала:

1. исследование рынка труда для установления потребностей организации в количестве и качестве персонала;

2. изучение развития производства для своевременной подготовки новых рабочих мест и требований к сотрудникам;

3. поиск и приобретение персонала, характеристики которого соответствуют требованиям, предъявляемым организацией.

4. формирование потенциальных кандидатов внутри организации;

5. разработка профессиональных требований к персоналу;

Поиск работников осуществляется с помощью инструментов маркетинга персонала:

· Объявления в СМИ (пассивный способ)

· Кадровые агентства

· Неформальные коммуникации (через деловых партнеров и знакомых обращение к потенциальному кан­дидату на должность);

· Договора о сотрудничестве с учебными заведениями.

· Государственные службы занятости.

· Я
рмарки вакансий.

· Системы тестирований, собеседований.

 

Date: 2015-07-01; view: 652; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию