![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Формирование коллектива. Маркетинг персонала
Коллектив - это устойчивое объединение людей, стремящихся к общей цели, которое характеризуется групповой сплоченностью. Элементами коллектива является: 1) члены коллектива, обладающих определенными личными качествами и особенностями; 2) цели; 3) средства достижения целей; Признаки коллектива: v наличие общей цели у членов коллектива v психологическое признание членами группы друг друга и отождествление себя с ней v личная практическое взаимодействие людей в процессе достижения их общей цели Возможности коллектива: • коллективом лучше решаются крупные или междисциплинарные задачи • коллектив - действующий регулятор поведения работников; • коллективная деятельность уменьшает стрессовые ситуации; • в коллективе вырабатывается больше идей и возрастает инновационная способность группы; • как правило, в коллективе более успешно решаются проблемы, возникающие в связи с нечетким распределением обязанностей и низким личным вкладом; • коллектив позволяет быстро интегрировать новых рабочих и стабилизировать культуру предприятия
Маркетинг персонала – вид управленческой деятельности, направленный на определение и удовлетворение потребности организации в персонале. Цель маркетинга персонала – владеть ситуацией на рынке труда для эффективного покрытия потребности в персонале и реализации тем самым целей организации. Маркетинг персонала организации предполагает определение потребности этой организации в персонале, как в колич-ном так и в качественном (образовательный и квалификационный уровень, компетенции, знания) аспектах. Задачи маркетинга персонала: 1. исследование рынка труда для установления потребностей организации в количестве и качестве персонала; 2. изучение развития производства для своевременной подготовки новых рабочих мест и требований к сотрудникам; 3. поиск и приобретение персонала, характеристики которого соответствуют требованиям, предъявляемым организацией. 4. формирование потенциальных кандидатов внутри организации; 5. разработка профессиональных требований к персоналу; Поиск работников осуществляется с помощью инструментов маркетинга персонала: · Объявления в СМИ (пассивный способ) · Кадровые агентства · Неформальные коммуникации (через деловых партнеров и знакомых обращение к потенциальному кандидату на должность); · Договора о сотрудничестве с учебными заведениями. · Государственные службы занятости. · Я · Системы тестирований, собеседований.
Date: 2015-07-01; view: 701; Нарушение авторских прав |