Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Режимы электрического торможения





Питание обмоток тяговых электродвигателей в режиме независимого возбуждения осуществляется от преобразователей СТПР-1000, что позволяет значительно облегчить условия перехода электровоза в режим электрического торможения. Микропроцессорная система управления, получая информацию от преобразователей А7 и А8, полностью управляет режимами электрического торможения в зависимости от скорости электровоза и текущих значений напряжения контактной сети.

На электровозе применяется рекуперативное и реостатное торможение (электродинамический тормоз), работа которого обеспечена в диапазоне скоростей от 120 до 3 км/ч.

В режиме рекуперативного торможения при параллельном соединении тяговых двигателей в каждой секции создается цепь (см. рисунок 4):

Рельсовая цепь, токосъемные устройства ХА2…ХА5, провод 063, шунт RS6, выводной провод 062 дифференциального реле КА1, контакты контакторов К37 и К38, провод 060 и далее двумя параллельными ветвями:

Первая ветвь: контакт контактора К33, провод 055, контакты 2-1 режимного переключателя QP2, провод 051, контакт быстродействующего контактора К41, провод 049, реактор L2 шунтированный резистором R13, провод 039, шунт RS1, провод 037, контакты 6-5 реверсора QP1, провод 035, якорь тягового двигателя М2, провод 033, якорь тягового двигателя М1, провод 031, контакты 2-1 реверсора QP1, провод 029, контакт контактора К27.

Вторая ветвь: контакт контактора К34, провод 058, контакты 11-9 режимного переключателя QP2, провод 054, контакт быстродействующего контактора К42, провод 052, реактор L3 шунтированный резистором R14, провод 042, шунт RS2, провод 040, контакты 9-8 реверсора QP1, провод 038, якорь тягового двигателя М4, провод 036, якорь тягового двигателя М3, провод 034, контакты 11-10 реверсора QP1, провод 030, контакт контактора К28.

Далее обе ветви соединяются проводом 027 и ток протекает по цепи: блоки разделительных диодов VD3 и VD4, вводной провод 006 дифференциального реле КА1, силовой контакт быстродействующего выключателя QF1, провод 003, дроссель L1, провод 002, разъединитель QS1, провод 001, токоприемник ХА1, контактная сеть.

При последовательно-параллельном соединении ТЭД в каждой секции создается цепь из четырех двигателей (см. рисунок 5).

В режиме рекуперативного торможения при напряжении в контактной сети более 3,8 кВ система МПСУ и Д, путем подачи питания на соответствующие блоки управления контакторами, включает пневматические контакторы, которые вводят в схему пуско-тормозные резисторы R3 и R4 (на рисунках 4.4 и 4.5 показано пунктирной линией). При снижении напряжения контактной сети до 3,4 кВ контакторы размыкаются и пуско-тормозные резисторы выводятся из цепи тяговых двигателей.

Переход из режима рекуперативного торможения в режим электродинамического торможения (ЭДТ) производится системой МПСУ и Д без разбора силовой схемы. В цепь тяговых двигателей вводится часть пуско-тормозных резисторов R3 и R4. При этом происходит отключение цепи тяговых двигателей от контактной сети, так как напряжение в контактной сети больше напряжения на тяговых двигателях и диоды VD3, VD4 закрыты.

Схема соединения силовой цепи электровоза на параллельном соединении тяговых двигателей в режиме ЭДТ показана на рисунке 6.

Последовательность включения реостатных контакторов в режиме электродинамического торможения на параллельном соединении тяговых электродвигателях приведена в таблице 1.4.

При последовательном возбуждении тяговых электродвигателей режим электрического торможения невозможен.

Цепи питания обмоток при независимом возбуждении тяговых электродвигателей в режиме электрического торможения аналогичны тяговому режиму.

 

Таблица 1.4 – Последовательность включения контакторов в режиме ЭДТ

№ поз Rпуск, Ом К2 К4 К10 К12 К14 К16 К18 К20 К22 К24 К26 К1 К3 К9 К11 К13 К15 К17 К19 К21 К23 К25
  2,1833 - - - - - - + - + + + - - - - - - + - + - +
  1,6411 - - - + - - - - - + + - - + - - - - - - - +
  1,4212 - - + - - - - - - + + - - - + + - + + - - +
  1,3350 - - - - - - + - + + + - - + - - - - - - - +
  1,2098 - - + - - + - + - + + - - - - - - + - + - +
  1,0015 - - + - - - - - - + + - - + - - - - + - - +
  0,8947 - - + - - + - + - + + - - + - - - - + - - +
  0,8161 - - + - - + - + - + + - - + - - + - + - - +
  0,6560 - - + - - + + - - + + - - + - - + - - - - +
  0,5778 - - + - - + + - - + + - - + - - + + - - - +
  0,4710 - - + + - + + - - + + - - - - - - + - + - +
  0,4093 - - + + - + + - - + + - - + + - - + - - - +
  0,3674 - - + - - + + - - + + - - + + - + + - - - +
  0,2934 - - + + - + + + - + + - - - + + - + + - - +
  0,2674 - - + + - + + + - + + - - + - - + + - - - +
  0,2073 - - + + - + + + - + + - - + + - + + - - - +
  0,1425 - - + + + + + + - + + - - + + - + + - - - +
  0,0999 - - + + + + + + - + + - - + + + + + + - - +
  0,0701 - - - - - + - - + + + - - + + - + + + - - +
  0,0550 - - - - - + - - + + + - - - - - + - - + - +
  0,0000 - + - - - + - - + + + - + - - - + - - + - +

 

       
 
   
 

 

 


 

Date: 2015-06-11; view: 644; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию