Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Общие сведения. 1. Описание схемы силовых цепей 2Стр 1 из 33Следующая ⇒
Содержание 1. Описание схемы силовых цепей 2 2. Режим тяги 6 3. Режим электрического торможения 12 4. Работа силовых цепей в аварийных режимах 17 5. Описание схемы вспомогательных цепей 19 6. Цепь питания преобразователя собственных нужд ПСН-200 20 7. Цепи питания асинхронных электродвигателей 21 8. Цепи питания двигателей мотор-вентиляторов охлаждения ПТР 21 9. Описание цепей управления 24 10. Схема питания цепей управления и заряда АБ 24 11. Микропроцессорная система управления и диагностики МПСУиД 27 12. Цепи управления электродвигателем вспомогательного компрессора 33 13. Цепи управления токоприемниками 35 14. Цепи управления быстродействующим выключателем 37 15. Цепи управления включением ПСН-200 40 16. Цепи управления мотор компрессором 42 17. Цепи управления мотор - вентиляторами охлаждения ПТР 48 18. МВ охлаждения тяговых двигателей 49 19. Цепи управления реверсивным и режимным переключателями 50 20. Цепи управления электровоза в режиме тяги 52 21. Последовательное соединение 53 22. Последовательно-параллельное соединение 55 23. Параллельное соединение 56 24. Управление ТЭД изменением тока возбуждения 57 25. Цепи управления в режимах электрического торможения 58 26. Цепи управления при отключенных ТЭД 59 27. Цепи межкузовных соединений 62 28. Цепи управления жалюзи 63 29. Цепи управления БТО 64 30. Цепь «Выбег» 65 31. Действие датчика №418 67 32. Цепи управления датчиков давления 67 33. Цепи управления «Песок» 69 34. Защита оборудования силовых и вспомогательных цепей 69 35. Защита от перегрузок и повышенного напряжения 71 36. Защита от боксования и юза 72 37. Цепи освещения 73 38. Цепи управления 24В 78 39. Неисправности электрической схемы 79 40. Пользование монитором МПСУ и Д 86 41. Приложение 1 108
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА ЭЛЕКТРОВОЗА 2ЭС6 ОПИСАНИЕ СХЕМЫ СИЛОВЫХ ЦЕПЕЙ Общие сведения Схема силовых цепей обеспечивает работу электровоза в составе двух, трех и четырех секций в режимах тяги, рекуперативного и электродинамического торможения, а также в режиме выбега. При этом рабочим режимом является независимое возбуждение тяговых двигателей. При необходимости есть возможность перехода на последовательное возбуждение в тяговом режиме. Регулирование скорости электровоза производится: · изменением соединения групп тяговых двигателей; · ступенчатым изменением сопротивления пускового резистора; · изменением магнитного потока тяговых двигателей путем регулирования тока в обмотках возбуждения за счет регулирования напряжения на выходах статических преобразователей А7 и А8 (СТПР-1000). Переключение тяговых двигателей при переходе с одного соединения на другое производится без разрыва силовой цепи с помощью электропневматических контакторов и разделительных диодов (вентильный переход). Все переключения в силовых цепях секций пусковых резисторов, тяговых электродвигателей, блоках управления возбуждением и двигателях вентиляторов охлаждения модулей пуско-тормозных резисторов (ПТР) производятся электропневматическими контакторами К1…К40. Для изменения группировки в цепи тяговых электродвигателей применены разделительные диоды VD7 и VD8. Управление пневматическими контакторами реостатными К1…К4 и К9…К24 (переключение секций пусковых резисторов) и линейными К27…К40 (переключение тяговых электродвигателей с одного соединения на другое) производится блоками управления контакторами (БУК-3) под управлением микропроцессорной системы МПСУ и Д. Контакторы К30 и К36 используются для шунтирования переходных вентилей VD8 и VD7. Для включения электродвигателей М11 и М12 вентиляторов охлаждения модулей пуско-тормозных резисторов (ПТР) используются контакторы К5…К8. Последовательность включения реостатных контакторов по позициям приведена в таблице 1.1. Последовательность включения линейных контакторов приведена в таблице 1.2.
Таблица 1.1 Последовательность включения реостатных контакторов по позициям силовой схемы цепи тяговых двигателей электровоза
Электровоз 2ЭС6 имеет 65 позиций включения реостатных контакторов, из которых 23, 44 и 65 являются ходовыми (таблица 4.1). На этих позициях пусковые резисторы R3 и R4 полностью шунтируются контакторами и отключаются вентиляторы охлаждения модулей ПТР. Реверсирование направления движения электровоза осуществляется переключением обмоток якорей тяговых электродвигателей с помощью одного (на секцию) четырехкулачкового переключателя (реверсора) QP1. Обмотки возбуждения каждой пары тяговых двигателей получают питание от статических преобразователей А7 и А8 (СТПР-1000). В контур каждой пары обмоток возбуждения введен быстродействующий контактор К41 (К42) и реактор L2 (L3). Реакторы, кроме того, включены и в цепь обмоток якоря.
Таблица 1.2 Последовательность включения линейных контакторов электровоза
Использование реактора в общей части цепей токов якоря и возбуждения двигателей – принципиальная особенность предлагаемой схемы. Это обеспечивает динамическую обратную связь по току якоря для магнитного потока тяговых двигателей и существенно улучшает качество переходных процессов и эффективность защиты тяговых двигателей при коротких замыканиях. Переключение тяговых двигателей на последовательное возбуждение при отказе статических преобразователей А7 и А8 осуществляется режимным переключателем QP2. Отключение поврежденных тяговых электродвигателей осуществляется изменением алгоритма включения линейных контакторов К27…К40. Защита силовой цепи электровоза от токов короткого замыкания осуществляется быстродействующим выключателем QF1. При коротких замыканиях силовых цепей, когда установившееся значение тока ниже тока уставки БВ, защита в цепи тяговых двигателей осуществляется дифреле КА1, а во вспомогательных цепях – КА2. Перегрузка тяговых двигателей выявляется МПСУ и Д через преобразователи напряжений в код (ПНКВ) в якорной цепи UZ5 (UZ10) и UZ6 (UZ11), в цепи возбуждения – UZ7 и UZ8, перегрузка статического преобразователя А2 – UZ9, защита от повышенного или пониженного напряжения в контактной сети – UZ1. Напряжение на пуско-тормозных резисторах измеряется ПНКВ UZ2. Измерение величины сопротивления изоляции тяговых электродвигателей производится мегомметрами UZ3 и UZ4. После токоприемника ХА1 в цепь включен входной LC-фильтр, предназначенный для снижения уровня радиопомех, создаваемых при токосъеме. Фильтр состоит из конденсаторов С1, С2 и дросселя помехоподавления L1. Для защиты от коммутационных и атмосферных перенапряжений в цепи установлен ограничитель перенапряжений FV1. Для отключения (в обесточенном состоянии) всех вышеперечисленных аппаратов, кроме дросселя помехоподавления L1, от высоковольтной цепи электровоза, в случае повреждения хотя бы одного из них, служит разъединитель QS1. Заземлитель QS2 предназначен для заземления высоковольтной цепи при опущенном токоприемнике. Для ввода (вывода) электровоза в депо путем питания тяговых электродвигателей от внешнего источника питания пониженного напряжения служит отключатель Q1.
Date: 2015-06-11; view: 2209; Нарушение авторских прав |