Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Разорению, к реальной угрозе превратиться в раба здесь, на своей родине
[Так что же такое официальная утопия и как её примирить с критической функцией утопии? Например, «дежурный оптимизм» советской пропагандистской хроники. Видимо, это не утопия а некий «социальный миф», миф не обязан нести в себе критическую функцию]
• Раннехристианский общественный идеал, вобравший в себя мистические идеи иудеохристиан, идеализированные черты образа жизни римских ремесленников и понимание невозможности создания должного общества на земле, переносит идеал частного преуспевания в «царство божие». Это царство было воплощением неосуществимых в реальной жизни коренных интересов прогрессивных социальных групп, через призму которых только и можно, на наш взгляд, правильно оценить основные черты раннехристианского идеала, понять причины его противоречивости, приспособляемости и живучести. Раннехристианский общественный идеал был трансформирован отцами католической церкви в идеал общественного устройства первого сословия, а затем послужил материалом для формирования идеалов второго сословия и средневекового крестьянства. Сохраняемый в течение веков в городских ересях, прежде всего в социальной программе анабаптистов, он стал основой той протестантской этики, в которой М.Вебер видел важнейший фактор становления капитализма в Западной Европе.
• Начиная с середины XIX века формируются идеалы общественного устройства, выводящие за качественные границы индустриального общества. Коммунистический и Ноосферные идеалы, идеалы информационного общества и живой этики, созданные в Разное время и в разных философиях, предлагают однотипное в своей основе Разрешение противоречия между личностью и обществом, основанное не на ее Подчинении и не на ее атомарном существовании, а на гармонизации отношений Date: 2015-07-01; view: 327; Нарушение авторских прав |