Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Разорению, к реальной угрозе превратиться в раба здесь, на своей родине





 

[Так что же такое официальная утопия и как её примирить с критической функцией утопии? Например, «дежурный оптимизм» советской пропагандистской хроники. Видимо, это не утопия а некий «социальный миф», миф не обязан нести в себе критическую функцию]

 

• Раннехристианский общественный идеал, вобравший в себя мистические идеи

иудеохристиан, идеализированные черты образа жизни римских ремесленников и

понимание невозможности создания должного общества на земле, переносит идеал

частного преуспевания в «царство божие». Это царство было воплощением

неосуществимых в реальной жизни коренных интересов прогрессивных социальных

групп, через призму которых только и можно, на наш взгляд, правильно оценить

основные черты раннехристианского идеала, понять причины его противоречивости,

приспособляемости и живучести.

Раннехристианский общественный идеал был трансформирован отцами

католической церкви в идеал общественного устройства первого сословия, а затем

послужил материалом для формирования идеалов второго сословия и средневекового

крестьянства. Сохраняемый в течение веков в городских ересях, прежде всего в

социальной программе анабаптистов, он стал основой той протестантской этики, в

которой М.Вебер видел важнейший фактор становления капитализма в Западной

Европе.

 

• Начиная с середины XIX века формируются идеалы общественного устройства,

выводящие за качественные границы индустриального общества. Коммунистический и

Ноосферные идеалы, идеалы информационного общества и живой этики, созданные в

Разное время и в разных философиях, предлагают однотипное в своей основе

Разрешение противоречия между личностью и обществом, основанное не на ее

Подчинении и не на ее атомарном существовании, а на гармонизации отношений

Date: 2015-07-01; view: 300; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию