Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Блок заданий для внеаудиторной работы





 

А. Вопросы для самоподготовки к занятию:

 

1. М-холиноблокаторы: происхождение, химическое строение, механизмы действия, классификация.

2. Характер и механизмы действия на глаз М-холиноблокаторов. Особенности действия атропина, скополамина, платифиллина, гоматропина и тропикамида по силе и длительности. Показания и противопоказания к использованию М-холиноблокаторов в офтальмологии.

3. Резорбтивное действие М-холиноблокаторов: влияние на ЦНС, сердечно-сосудистую систему, органы с гладкой мускулатурой, железы. Фармакокинетика. Применение, побочные эффекты, противопоказания к назначению.

4. Острые отравления атропином: источники и причины интоксикации, стадии, патогенез, клиническая картина, меры помощи.

5. Ганглиоблокаторы: механизмы и локализация действия, связь химического строения с фармакологическим действием, эффекты блокады симпатических и парасимпатических ганглиев.

6. Классификация, особенности действия и применение ганглиоблокаторов.

7. Побочные эффекты и противопоказания к применению ганглио-блокаторов.

8. Периферические миорелаксанты (курареподобные средства): история создания, механизмы и локализация действия, связь химического строения с фармакологическим действием, классификация (антидеполяризующие, деполяризующие).

9. Антидеполяризующие миорелаксанты (пахикураре): механизмы и особенности действия, последовательность расслабления скелетных мышц, синергисты и антагонисты, классификация.

10. Деполяризующие миорелаксанты (лептокураре): механизмы и особенности действия, последовательность расслабления скелетные мышц.

11. Фармакокинетика миорелаксантов. Применение, широта миопарали-тического действия.

12. Миорелаксанты, нарушающие выделение ацетилхолина пресинаптическими окончаниями: механизмы и особенности действия: ботулинический токсин типа А (ботокс, диспорт).

13. Осложнения при введении миорелаксантов. Противопоказания к применению.

 

Дополнительные вопросы для студентов педиатрического факультета

14. Особенности терапевтических эффектов атропина и скополамина в детском возрасте.

15. Особенности клинической картины острого отравления атропином у детей.

Дополнительные вопросы для студентов стоматологического факультета

12. Охарактеризуйте применение холиноблокаторов в стоматологии.

 

Классификация лекарственных средств,

Date: 2015-07-01; view: 672; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию