Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Блок заданий для внеаудиторной работы
А. Вопросы для самоподготовки к занятию:
1. М-холиноблокаторы: происхождение, химическое строение, механизмы действия, классификация. 2. Характер и механизмы действия на глаз М-холиноблокаторов. Особенности действия атропина, скополамина, платифиллина, гоматропина и тропикамида по силе и длительности. Показания и противопоказания к использованию М-холиноблокаторов в офтальмологии. 3. Резорбтивное действие М-холиноблокаторов: влияние на ЦНС, сердечно-сосудистую систему, органы с гладкой мускулатурой, железы. Фармакокинетика. Применение, побочные эффекты, противопоказания к назначению. 4. Острые отравления атропином: источники и причины интоксикации, стадии, патогенез, клиническая картина, меры помощи. 5. Ганглиоблокаторы: механизмы и локализация действия, связь химического строения с фармакологическим действием, эффекты блокады симпатических и парасимпатических ганглиев. 6. Классификация, особенности действия и применение ганглиоблокаторов. 7. Побочные эффекты и противопоказания к применению ганглио-блокаторов. 8. Периферические миорелаксанты (курареподобные средства): история создания, механизмы и локализация действия, связь химического строения с фармакологическим действием, классификация (антидеполяризующие, деполяризующие). 9. Антидеполяризующие миорелаксанты (пахикураре): механизмы и особенности действия, последовательность расслабления скелетных мышц, синергисты и антагонисты, классификация. 10. Деполяризующие миорелаксанты (лептокураре): механизмы и особенности действия, последовательность расслабления скелетные мышц. 11. Фармакокинетика миорелаксантов. Применение, широта миопарали-тического действия. 12. Миорелаксанты, нарушающие выделение ацетилхолина пресинаптическими окончаниями: механизмы и особенности действия: ботулинический токсин типа А (ботокс, диспорт). 13. Осложнения при введении миорелаксантов. Противопоказания к применению.
Дополнительные вопросы для студентов педиатрического факультета 14. Особенности терапевтических эффектов атропина и скополамина в детском возрасте. 15. Особенности клинической картины острого отравления атропином у детей. Дополнительные вопросы для студентов стоматологического факультета 12. Охарактеризуйте применение холиноблокаторов в стоматологии.
Классификация лекарственных средств, Date: 2015-07-01; view: 702; Нарушение авторских прав |