Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Блок заданий для внеаудиторной работы. А. Вопросы для самоподготовки к занятию:





 

А. Вопросы для самоподготовки к занятию:

 

1. Механизмы синаптической передачи: строение синапсов, синтез депонирование, выделение и инактивация нейромедиаторов, взаимодействие нейромедиаторов с циторецепторами, регуляция функций синапсов. История изучения функций синапсов и синапторопных средств (О. Леви, Г. Дейл, У. Эйлер, А.Ф. Самойлов, А.В. Кибяков, С.В. Аничков, В.В. Закусов).

2. Строение периферической нервной системы: анатомо-физиологические особенности двигательных, симпатических и парасимпати­ческих нервов. Адренергические и холинергические волокна.

3. Холинергические синапсы: локализация, строение; синтез, выделение и инактивация ацетилхолина.

4. Холинорецепторы: типы (мускариночувствительные, никотиночувст-вительные), механизмы сопряжения возбуждения с функцией клеток, локализация, функциональное значение.

5. Холиномиметики и антихолинэстеразные средства: происхождение, механизмы действия, связь химического строения с фармакологи­ческим действием.

6. Характер и механизмы действия на глаз холиномиметиков и антихолинэстеразных средств; их значение для офтальмологии.

7. Резорбтивное действие холиномиметиков и антихолинэстеразных средств: влияние на ЦНС, сердечно-сосудистую систему, органы с гладкой мускулатурой, железы, скелетные мышцы. Фармакокинетика. Применение, побочные эффекты и противопоказания к применению.

8. Острые отравления мускарином, фосфорорганическими соединениями (ФОС): источники и причины интоксикации, ста­дии, патогенез, клиническая картина, меры помощи.

9. Реактиваторы холинэстеразы: механизмы и особенности действия дипироксима, изонитрозина.

10. Н-холиномиметики (ганглиостимуляторы): происхождение, эффекты, практическое значение и особенности применения цитизина и лобелина.

11. Токсическое действие никотина. Вред курения.

 

Дополнительные вопросы для студентов педиатрического факультета

12. Особенности обмена ацетилхолина у детей.

13. Особенности клинической картины острого отравления мускари­ном у детей.

14. Токсическое действие никотина на плод и детский организм.

Дополнительные вопросы для студентов стоматологического факультета

13. Охарактеризуйте применение холиномиметиков в стоматологии.

 

Классификация лекарственных средств,







Date: 2015-07-01; view: 942; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию