Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Блок заданий для внеаудиторной работы. А. Вопросы для самоподготовки к занятию:
А. Вопросы для самоподготовки к занятию:
1. Механизмы синаптической передачи: строение синапсов, синтез депонирование, выделение и инактивация нейромедиаторов, взаимодействие нейромедиаторов с циторецепторами, регуляция функций синапсов. История изучения функций синапсов и синапторопных средств (О. Леви, Г. Дейл, У. Эйлер, А.Ф. Самойлов, А.В. Кибяков, С.В. Аничков, В.В. Закусов). 2. Строение периферической нервной системы: анатомо-физиологические особенности двигательных, симпатических и парасимпатических нервов. Адренергические и холинергические волокна. 3. Холинергические синапсы: локализация, строение; синтез, выделение и инактивация ацетилхолина. 4. Холинорецепторы: типы (мускариночувствительные, никотиночувст-вительные), механизмы сопряжения возбуждения с функцией клеток, локализация, функциональное значение. 5. Холиномиметики и антихолинэстеразные средства: происхождение, механизмы действия, связь химического строения с фармакологическим действием. 6. Характер и механизмы действия на глаз холиномиметиков и антихолинэстеразных средств; их значение для офтальмологии. 7. Резорбтивное действие холиномиметиков и антихолинэстеразных средств: влияние на ЦНС, сердечно-сосудистую систему, органы с гладкой мускулатурой, железы, скелетные мышцы. Фармакокинетика. Применение, побочные эффекты и противопоказания к применению. 8. Острые отравления мускарином, фосфорорганическими соединениями (ФОС): источники и причины интоксикации, стадии, патогенез, клиническая картина, меры помощи. 9. Реактиваторы холинэстеразы: механизмы и особенности действия дипироксима, изонитрозина. 10. Н-холиномиметики (ганглиостимуляторы): происхождение, эффекты, практическое значение и особенности применения цитизина и лобелина. 11. Токсическое действие никотина. Вред курения.
Дополнительные вопросы для студентов педиатрического факультета 12. Особенности обмена ацетилхолина у детей. 13. Особенности клинической картины острого отравления мускарином у детей. 14. Токсическое действие никотина на плод и детский организм. Дополнительные вопросы для студентов стоматологического факультета 13. Охарактеризуйте применение холиномиметиков в стоматологии.
Классификация лекарственных средств, Date: 2015-07-01; view: 942; Нарушение авторских прав |