Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема: Профессиональная гигиена полости рта и ее значение в профилактике стоматологических заболеваний





Методические рекомендации

преподавателю по теме практического занятия № 4:

Профессиональная гигиена полости рта и ее значение в профилактике стоматологических заболеваний.

 

Стоматологический факультет, МИМОС

2 курс, 4 семестр

 

 

Автор: к.м.н. Попова Т.А.


 

Тема: Профессиональная гигиена полости рта и ее значение в профилактике стоматологических заболеваний.

Цель: изучить методики профессиональной гигиены полости рта и ее значение в профилактике стоматологических заболеваний.

Мотивация темы занятия: в обязанности врача-стоматолога входит проведение профилактики стоматологических заболеваний с учетом знания методик профессиональной гигиены полости рта и ее значения в профилактике стоматологических заболеваний.

 

Знать:

· изучить методики профессиональной гигиены полости рта

· изучить аппаратуру и препараты для профессиональной гигиены полости рта

· изучить альтернативные способы снятия зубных отложений

Уметь:

· оценить качество проведения профессиональной гигиены полости рта

· определить методику профессиональной гигиены полости рта индивидуально для пациента

Владеть / быть в состоянии продемонстрировать: способность осуществить различные методики профессиональной гигиены полости рта в зависимости от клинической ситуации.

 

Компетенции:

Компетенции Краткое содержание и характеристика (обязательного) порогового уровня сформированности компетенций
ОК-1 Способен и готов научно анализировать социально-значимые проблемы и процессы, использовать на практике методы гуманитарных, социальных, экономических, естественнонаучных, медико-биологических, и клинических наук в различных видах профессиональной и социальной деятельности.
ОК-4 Способен использовать медицинскую терминологию, научно-медицинскую и парамедицинскую информацию, отечественный и зарубежный опыт по тематике исследования, способен грамотно оформить латинскую часть рецепта
ОК-10 Способен к обучению пациентов правилам медицинского поведения путем использования различных форм и методов обучения, современных информационно-образовательных технологий
ПК-1 Способность и готовность реализовать этические и деонтологические аспекты врачебной деятельности в общении с коллегами, медсестрами, населением.
ПК-13 Способностью и готовностью проводить профилактические мероприятия по предупреждению возникновения стоматологических заболеваний, оценить эффективность диспансерного наблюдения за больными.
ПК-23 способен и готов поставить диагноз, с учетом действующей Международной классификацией болезней и проблем, связанных со здоровьем.
ПК-49 Способен и готов к обучению пациентов правилам медицинского поведения; обучению пациентов гигиене полости рта.

 

Педтехнологии: модульная технология, технология контекстного, проектного обучения, технология сотрудничества. Задачами педагогических технологий являются: отработка глубины и прочности знаний, закрепление умений и навыков в практической деятельности студентов. Воспитание привычки четкого следования требованиям технологической дисциплины в организации учебных задач.

Продолжительность занятия - 3 часа.

Место проведения занятия - клинический или фантомный кабинет кафедры.

 

План занятия.

Этапы занятия Содержание Учебные пособия, средства контроля Время
  Вступительное слово. Проверка присутствия и готовности студентов к занятию. Инструктаж по раскрытию темы занятия и плану его проведения. Журнал учета посещения и успеваемости студентов. Семестровый план. 5 мин.
  Контроль исходного уровня знаний. Контроль уровня знаний, полученных ранее и необходимых для изучения данной темы. Вопросы, ситуационные задачи, тестовый контроль (10–15 тестовых заданий на один вариант) с эталонами ответов. 15 мин.
  Разбор теоретического материала занятия. Выяснение знания теории занятия, в том числе разбор материала, выделенного на самостоятельную работу. Коррекция усвоенного материала. Устный опрос. Мультимедийные презентации, учебные фильмы. Заслушивание рефератов, подготовленных студентами. Групповое обсуждение, дискуссия. 35 мин.
  Практическая работа студентов. Отработка мануальных навыков на фантомах. Работа на фантомах с использованием стоматологических материалов и инструментария под контролем ассистента. Дневники практических навыков студентов. мин.
  Контроль результатов усвоения. Контроль полученных на занятии знаний, включая знание материала, выделенного на самостоятельную работу. Ситуационные задачи, тестовый контроль (10–15 тестовых заданий на один вариант, количество вариантов 5) с эталонами ответов. Оценка знаний студентов заносится в журнал успеваемости. 15 мин.
  Заключение (ответы на вопросы студентов) Студенты обсуждают приобретенные ими теоретические знания и практические навыки, задают уточняющие вопросы. Рефлексия в виде мини дискуссии. 5 мин.
  Задание к следующему занятию, литература. Студенты записывают домашнее задание и рекомендуемую литературу. Семестровый план, материал для самостоятельной работы. 5 мин







Date: 2015-07-01; view: 762; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию