Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тема: Профессиональная гигиена полости рта и ее значение в профилактике стоматологических заболеваний
Методические рекомендации
преподавателю по теме практического занятия № 4:
Профессиональная гигиена полости рта и ее значение в профилактике стоматологических заболеваний.
Стоматологический факультет, МИМОС
2 курс, 4 семестр
Автор: к.м.н. Попова Т.А.
Тема: Профессиональная гигиена полости рта и ее значение в профилактике стоматологических заболеваний.
Цель: изучить методики профессиональной гигиены полости рта и ее значение в профилактике стоматологических заболеваний.
Мотивация темы занятия: в обязанности врача-стоматолога входит проведение профилактики стоматологических заболеваний с учетом знания методик профессиональной гигиены полости рта и ее значения в профилактике стоматологических заболеваний.
Знать:
· изучить методики профессиональной гигиены полости рта
· изучить аппаратуру и препараты для профессиональной гигиены полости рта
· изучить альтернативные способы снятия зубных отложений
Уметь:
· оценить качество проведения профессиональной гигиены полости рта
· определить методику профессиональной гигиены полости рта индивидуально для пациента
Владеть / быть в состоянии продемонстрировать: способность осуществить различные методики профессиональной гигиены полости рта в зависимости от клинической ситуации.
Компетенции:
Компетенции
| Краткое содержание и характеристика (обязательного) порогового уровня сформированности компетенций
| ОК-1
| Способен и готов научно анализировать социально-значимые проблемы и процессы, использовать на практике методы гуманитарных, социальных, экономических, естественнонаучных, медико-биологических, и клинических наук в различных видах профессиональной и социальной деятельности.
| ОК-4
| Способен использовать медицинскую терминологию, научно-медицинскую и парамедицинскую информацию, отечественный и зарубежный опыт по тематике исследования, способен грамотно оформить латинскую часть рецепта
| ОК-10
| Способен к обучению пациентов правилам медицинского поведения путем использования различных форм и методов обучения, современных информационно-образовательных технологий
| ПК-1
| Способность и готовность реализовать этические и деонтологические аспекты врачебной деятельности в общении с коллегами, медсестрами, населением.
| ПК-13
| Способностью и готовностью проводить профилактические мероприятия по предупреждению возникновения стоматологических заболеваний, оценить эффективность диспансерного наблюдения за больными.
| ПК-23
| способен и готов поставить диагноз, с учетом действующей Международной классификацией болезней и проблем, связанных со здоровьем.
| ПК-49
| Способен и готов к обучению пациентов правилам медицинского поведения; обучению пациентов гигиене полости рта.
|
Педтехнологии: модульная технология, технология контекстного, проектного обучения, технология сотрудничества. Задачами педагогических технологий являются: отработка глубины и прочности знаний, закрепление умений и навыков в практической деятельности студентов. Воспитание привычки четкого следования требованиям технологической дисциплины в организации учебных задач.
Продолжительность занятия - 3 часа.
Место проведения занятия - клинический или фантомный кабинет кафедры.
План занятия.
№
| Этапы занятия
| Содержание
| Учебные пособия, средства контроля
| Время
|
| Вступительное слово.
| Проверка присутствия и готовности студентов к занятию. Инструктаж по раскрытию темы занятия и плану его проведения.
| Журнал учета посещения и успеваемости студентов. Семестровый план.
| 5 мин.
|
| Контроль исходного уровня знаний.
| Контроль уровня знаний, полученных ранее и необходимых для изучения данной темы.
| Вопросы, ситуационные задачи, тестовый контроль (10–15 тестовых заданий на один вариант) с эталонами ответов.
| 15 мин.
|
| Разбор теоретического материала занятия.
| Выяснение знания теории занятия, в том числе разбор материала, выделенного на самостоятельную работу. Коррекция усвоенного материала.
| Устный опрос. Мультимедийные презентации, учебные фильмы. Заслушивание рефератов, подготовленных студентами. Групповое обсуждение, дискуссия.
| 35 мин.
|
| Практическая работа студентов. Отработка мануальных навыков на фантомах.
| Работа на фантомах с использованием стоматологических материалов и инструментария под контролем ассистента.
| Дневники практических навыков студентов.
|
мин.
|
| Контроль результатов усвоения.
| Контроль полученных на занятии знаний, включая знание материала, выделенного на самостоятельную работу.
| Ситуационные задачи, тестовый контроль (10–15 тестовых заданий на один вариант, количество вариантов 5) с эталонами ответов. Оценка знаний студентов заносится в журнал успеваемости.
| 15 мин.
|
| Заключение (ответы на вопросы студентов)
| Студенты обсуждают приобретенные ими теоретические знания и практические навыки, задают уточняющие вопросы.
| Рефлексия в виде мини дискуссии.
| 5 мин.
|
| Задание к следующему занятию, литература.
| Студенты записывают домашнее задание и рекомендуемую литературу.
| Семестровый план, материал для самостоятельной работы.
| 5 мин
|
Date: 2015-07-01; view: 762; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|