Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Практическое занятие 15/9Стр 1 из 22Следующая ⇒
Государственное образовательное учреждение Высшего профессионального образования Тюменская государственная медицинская академия Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию» (ГОУ ВПО ТюмГМА Росздрава)
Кафедра общей стоматологии « Плановая санация полости рта Организационные формы и методы Учет и отчетность » Методические указания для студентов
Тюмень, 2009 Составители: к.м.н., доцент Куман О.А.
Методические указания к занятию для студентов составлена на кафедре общей стоматологии (заведующий кафедрой – д.м.н., доцент А.В. Брагин) на основании требований Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по специальности 060105 «Стоматология» (2000г.), учебного плана (2004г.), типовой программы по «Стоматологии детского возраста».
Утверждено на заседании кафедры общей стоматологии
«___» _____________ 20 ____г.
Стоматология детского возраста Курс 3 Семестр 6 Модуль 5 практическое занятие 15/9
Тема: Плановая санация полости рта. Организационные формы и методы. Учет и отчетность. Актуальность темы: плановая санация должна быть основой общей диспансеризации населения. Обеспечивать уменьшение обращаемости по поводу кариозного разрушения зубов у детей. Являться профилактикой ряда заболеваний инфекционно-токсического происхождения (хр. тонзиллита, ревматизма, пневмонии, сердечно-сосудистых, желудочно-кишечных и др.).
Учебные цели: 1. Изучить достоинства и недостатки различных форм организации плановой санации полости рта у детей. 2. Изучить назначение и порядок заполнения учетной документации. 3. Научиться оценивать количественные и качественные показатели работы врача-стоматолога.
Самостоятельная работа студентов А) Вопросы базовых дисциплин, необходимые для усвоения темы: 1. анатомия и гистология твердых тканей зуба 2. классификация кариозных полостей 3. стоматологические инструменты и приспособления, применяемые при осмотре и пломбировании кариозных полостей 5. анатомо-функциональное строение пульпы 6.понятие об анатомо-функциональном восстановлении зуба
Б) задание на проверку и коррекцию исходного уровня знаний (входной контроль): 1. Плановая санация полости рта относится к мероприятиям: А. Первичной профилактики. Б. Вторичной профилактики. В. Третичной профилактики.
2. Санация полости рта включает в себя: А. Комплексное лечение заболевания, с которым обратился пациент. Б. Лечение всех стоматологических заболеваний, выявленных при обследовании пациента. В. Направление на консультации к различным специалистам по поводу выявленных заболеваний.
3. Плановая санация полости рта позволяет снизить распространенность и интенсивность кариеса зубов, особенно его осложненных форм. А. Да. Б. Нет.
Date: 2015-07-01; view: 378; Нарушение авторских прав |