Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Постройте график





16 Активные свойства Реактивные свойства

0

Балы 1 2 3 4 5 6 7 8 шкалы

Ответный бланк

1. 33. 65. 97.

2. 34. 66. 98.

3. 35. 67. 99.

4. 36. 68. 100. 1 шкала

5. 37. 69. 101.

6. 38. 70. 102.

7. 39. 71. 103.

8. 40. 72. 104. 2 шкала

9. 41. 73. 105.

10. 42. 74. 106.

11. 3. 75. 107.

12. 44. 76. 108. 3 шкала

13. 45. 77. 109.

14. 46. 78. 110.

15. 47. 79. 111.

16. 48. 80. 112. 4 шкала

17. 49. 81. 113.

18. 50. 82. 114.

19. 51. 83. 115.

20. 52. 84. 116. 5 шкала

21. 53. 85. 117.

22. 54. 86. 118.

23. 55. 87. 119.

24. 56. 88. 120. 6 шкала

25. 57. 89. 121.

26. 58. 90. 122.

27. 59. 91. 123.

28. 60. 92. 124. 7 шкала

29. 61. 93. 125.

30. 62. 94. 126.

31. 63. 95. 127.

32. 64. 96. 128. 8 шкала

Форма краткого отчета по результатам исследования Ф.И.О. _______________________курс ____группа_________дата_______ 3.7. Особенности характера (Тест Тимоти Лири). Вариант 2. 1. Вводные замечания (2-3 строчки) ________ 2. Цель занятия _________________________ 3. Показать на графике выраженность свойств характера реального «Я» и идеального «Я». Зоны конфликтности (рассогласование в 4 и более баллов) (Постройте график) Сплошной линией обозначить свойства реального «Я» Штриховой линией обозначить свойства идеального «Я» 4. Дайте интерпретацию своих свойств (активные шкалы: 1-4; реактивные: 5-8) 1. Доминирование __________________________________________________________ 2. Уверенность в себе _______________________________________________________ 3.Консерватизм ____________________________________________________________ 4.Негативный, неудавшийся лидер ____________________________________________ 5.Уступчивость ____________________________________________________________ 6.Зависимость _____________________________________________________________ 7.Конформизм _____________________________________________________________ 8.Отзывчивость.Эмпатия ____________________________________________________ 5. Укажите диапазон (1, 2, 3) проявления каждого качества (подчеркните): 1. Автократический, властвующий: 1) доминирование, 2) властолюбие, 3) деспотизм. 2. Соревнующийся, эксплуатирующий: 1) уверенность в себе, 2) самоуверенность, 3) самовлюбленность. 3. Прямолинейный, агрессивный: 1) требовательность, 2) непримиримость, 3) жесткость. 4. Скептический, недоверчивый: 1) скептицизм, 2) упрямство, 30 негативизм. 5. Застенчивый, скрытный: 1) уступчивость, 2) кротость, 3) пассивная подчиняемость. 6. Послушный, зависимый: 1) доверчивость, 2) послушность, 3) зависимость. 7. Конвенциальный, сотрудничающий: 1) добросердечность, 2) несамостоятельность, 3) чрезмерный конформизм. 8. Великодушный, альтруистичный: 1) отзывчивость, 2) бескорыстие, 3) жертвенность. 6. Покажите результаты соотношения (деления) первых четырех факторов на значение последних четырех факторов и дайте соответствующую интерпретацию: 1 фактор к 5 _______________________________________________________________ 2 фактор к 6 _______________________________________________________________ 3 фактор к 7 _______________________________________________________________ 4 фактор к 8 _______________________________________________________________ 7. Рекомендации по самовоспитанию исследованных качеств личности (5-7 строчек).

 

 

 







Date: 2015-07-01; view: 444; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию