Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Механизмы сна и буферная(промежуточная) памятьСон — особое состояние сознания человека и животных, включающее в себя ряд стадий, закономерно повторяющихся в течение ночи (при нормальном суточном графике). Появление этих стадий обусловлено активностью различных структур мозга. Буферная (промежуточная) память обеспечивает сохранение информации в течение нескольких часов, является промежуточным звеном на пути перевода информации из кратковременной памяти в долговременную. Считается, что во время ночного сна происходит переработка накопленного за день и очистка буферной памяти для приема новой информации. Известно, что сон менее трех часов в сутки или полное лишение сна вызывает отчетливые нарушения в поведении человека - понижается уровень бдительности, внимания и резко ухудшается память. Во время сна буферная память освобождается:переводится информация из кратковременной в долговременную память.С этой точки зрения методы обучения во сне с помощью магнитофона могут приводить к накоплению усталости, повышенной раздражительности, ухудшению кратковременной памяти, так как буферное хранилище за период сна не освобождается. 18 Мышение:стадии становления.Особенности допонятийного мышления Мышление- высший этап обработки информации человеком, процесс установления связей между объектами или явлениями окружающего мира Мышление имеет две стадии: 1)Допонятийное;
19Стадии развития понятийного мышления : 1. синкретизм (связывание всего со всем)детского мышления; 3. 6-8 лет – определение группы предметв по сходству, но не могут осознать и назвать признаки. 4. подростковый возраст. – умственные действия становятся обратимыми на основе житейского пыта*формирование понятийного мышления*, но они не подкреплены обобщенными научными знаниями. 5. юношеский возраст – совершенные понятия, унифицированные теоретические положения, позволяющие выйти за пределы собственного опыта и объективно определить границы класса
|