Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ответственность. 4.1 Начальник юридического отдела несет ответственность за обеспечение организации и ведения претензионной и исковой работы





4.1 Начальник юридического отдела несет ответственность за обеспечение организации и ведения претензионной и исковой работы.

4.2 Заместитель генерального директора (по управлению качеством) несет ответствен­ность за:

- организацию работы по удовлетворению признанных претензий по качеству продукции;

- определение порядка действий по удовлетворению обращений потребителей по качеству продукции;

- назначение лица ответственного за рассмотрение претензий и обращений потребителей по качеству продукции;

- принятие решения по претензиям (обращениям потребителя) по качеству продукции.
4.3 Руководитель подразделения-исполнителя несет ответственность за:

- рассмотрение претензий, исков, обращений потребителей в установленные сроки;

- подготовку материалов по фактам претензий, исков, обращений потребителей;

- своевременность и полноту документов, передаваемых для подготовки ответа на пре­тензию, обращение потребителя; отзыва на иск;

- разработку и выполнение корректирующих и предупреждающих мероприятий по фактам претензий, исков, обращений потребителей.

4.4 Начальник (заместитель начальника) ОТК несет ответственность за:

- регистрацию, хранение и анализ информации по фактам претензий по качеству и обра­щений потребителей;

- подготовку и направление ответов потребителям на обращения;

- подготовку ежемесячных совещаний комиссии по обращениям потребителей, оформле­ние и рассылку протоколов совещаний.

4.5 Юрисконсульт юридического отдела несет ответственность за:

- регистрацию претензий и исков;

- направление поступающих в общество претензий и исков на рассмотрение в подразделе­ния общества, ответственные за предоставление материалов по факту претензии, иска;

- подготовку ответов (отзывов) на претензии (иски) на основании предоставленной ин­ формации;

- своевременность и качество претензий (исков), предъявляемых на основании передавае­мых в юридический отдел документов.

4 6 Ответственный исполнитель несет ответственность за:

- своевременность выявления нарушений прав либо неисполнения обязательств перед обществом;

СТП 12-08 Изменение Стр.5

 

- полноту и достоверность передаваемых для ведения претензионной и исковой работы документов;

- своевременность передачи документов для ведения претензионной и исковой работы.

Общие положения

5.1 С целью защиты законных прав и интересов общества и удовлетворения обращений
потребителей продукции общества в ОАО «_____» ведется работа по:

- предъявлению претензий (исков) контрагентам;

- рассмотрению претензий (исков) контрагентов;

- рассмотрению обращений потребителей по качеству продукции.

5.2 Претензии (иски) предъявляются (рассматриваются) в соответствии с требованиями до­говоров (контрактов) и законодательства Республики Беларусь.







Date: 2015-06-11; view: 461; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию