Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Ответственность. 4.1 Начальник юридического отдела несет ответственность за обеспечение организации и ведения претензионной и исковой работы
4.1 Начальник юридического отдела несет ответственность за обеспечение организации и ведения претензионной и исковой работы. 4.2 Заместитель генерального директора (по управлению качеством) несет ответственность за: - организацию работы по удовлетворению признанных претензий по качеству продукции; - определение порядка действий по удовлетворению обращений потребителей по качеству продукции; - назначение лица ответственного за рассмотрение претензий и обращений потребителей по качеству продукции; - принятие решения по претензиям (обращениям потребителя) по качеству продукции. - рассмотрение претензий, исков, обращений потребителей в установленные сроки; - подготовку материалов по фактам претензий, исков, обращений потребителей; - своевременность и полноту документов, передаваемых для подготовки ответа на претензию, обращение потребителя; отзыва на иск; - разработку и выполнение корректирующих и предупреждающих мероприятий по фактам претензий, исков, обращений потребителей. 4.4 Начальник (заместитель начальника) ОТК несет ответственность за: - регистрацию, хранение и анализ информации по фактам претензий по качеству и обращений потребителей; - подготовку и направление ответов потребителям на обращения; - подготовку ежемесячных совещаний комиссии по обращениям потребителей, оформление и рассылку протоколов совещаний. 4.5 Юрисконсульт юридического отдела несет ответственность за: - регистрацию претензий и исков; - направление поступающих в общество претензий и исков на рассмотрение в подразделения общества, ответственные за предоставление материалов по факту претензии, иска; - подготовку ответов (отзывов) на претензии (иски) на основании предоставленной ин формации; - своевременность и качество претензий (исков), предъявляемых на основании передаваемых в юридический отдел документов. 4 6 Ответственный исполнитель несет ответственность за: - своевременность выявления нарушений прав либо неисполнения обязательств перед обществом;
- полноту и достоверность передаваемых для ведения претензионной и исковой работы документов; - своевременность передачи документов для ведения претензионной и исковой работы. Общие положения 5.1 С целью защиты законных прав и интересов общества и удовлетворения обращений - предъявлению претензий (исков) контрагентам; - рассмотрению претензий (исков) контрагентов; - рассмотрению обращений потребителей по качеству продукции. 5.2 Претензии (иски) предъявляются (рассматриваются) в соответствии с требованиями договоров (контрактов) и законодательства Республики Беларусь. Date: 2015-06-11; view: 461; Нарушение авторских прав |