![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
По качеству выпускаемой продукции
Претензионная и исковая работа, Порядок рассмотрения обращений потребителей по качеству выпускаемой продукции
г.Новополоцк
1.Область применения Требования стандарта обязательны для исполнения заместителем генерального директора (по управлению качеством), юридическим отделом, отделом технического контроля, отделом сбыта, отделом снабжения, отделом обеспечения оборудованием, металлом и стройматериалами и другими подразделениями общества. Настоящий стандарт разработан с учетом требований СТБ ИСО 9001-2001. При разработке настоящего стандарта использованы следующие документы: Гражданский кодекс Республики Беларусь Гражданский процессуальный кодекс Республики Беларусь Хозяйственный процессуальный кодекс Республики Беларусь Указ Президента Республики Беларусь от 15 октября 2007 г. № 498 «О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц» СТБ ИСО 9001-2001 Системы менеджмента качества. Требования СТБ ИСО 9000-2006 Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь СТП 8-07 Порядок проведения совещаний по качеству СТП 13-04 Управление несоответствующей продукцией Инструкция 03-10 по делопроизводству и контролю исполнения документов Date: 2015-06-11; view: 470; Нарушение авторских прав |