Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






По качеству выпускаемой продукции





Претензионная и исковая работа,

Порядок рассмотрения обращений потребителей

по качеству выпускаемой продукции


 

г.Новополоцк

 

СТП 12-08 Изменение Стр.2



Содержание

 

Наименование раздела Стр.
раздела    
  Область применения  
  Нормативные ссылки  
  Термины, определения, сокращения  
  Ответственность  
  Общие положения  
  Порядок предъявления претензий и исков  
  Порядок рассмотрения претензий и исков  
  Порядок удовлетворения претензий по качеству продукции о о
  Порядок рассмотрения обращений потребителей по качеству  
  выпускаемой продукции п
  Архивирование результатов работ  
  Лист согласования  
  Приложение А Формы журнала регистрации претензий,  
  предъявляемых ОАО «____» и журнала регистрации ис-  
  ков, предъявляемых ОАО «_____»  
  Приложение Б Формы журнала регистрации претензий,  
  предъявленных к ОАО «_____» и журнала регистрации ис-  
  ков, предъявленных к ОАО «______»  
  Приложение В Форма журнала регистрации обращений по-  
  требителей  
  Приложение Г Форма справки по обобщенному анализу де-  
  фектов продукции, выявленных у потребителя  
  Лист регистрации изменений  
  Лист ознакомления  
     
СТП 12-08 Изменение Стр.3

1.Область применения
Настоящий стандарт устанавливает порядок предъявления и рассмотрения претензий, ис­ков, возникающих при исполнении хозяйственных договоров и по другим основаниям, а также рассмотрения обращений потребителей, связанных с качеством выпускаемой продукции.

Требования стандарта обязательны для исполнения заместителем генерального директора (по управлению качеством), юридическим отделом, отделом технического контроля, отделом сбыта, отделом снабжения, отделом обеспечения оборудованием, металлом и стройматериала­ми и другими подразделениями общества.

Настоящий стандарт разработан с учетом требований СТБ ИСО 9001-2001.
2.Нормативные ссылки

При разработке настоящего стандарта использованы следующие документы: Гражданский кодекс Республики Беларусь Гражданский процессуальный кодекс Республики Беларусь Хозяйственный процессуальный кодекс Республики Беларусь

Указ Президента Республики Беларусь от 15 октября 2007 г. № 498 «О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц»

СТБ ИСО 9001-2001 Системы менеджмента качества. Требования

СТБ ИСО 9000-2006 Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь

СТП 8-07 Порядок проведения совещаний по качеству

СТП 13-04 Управление несоответствующей продукцией

Инструкция 03-10 по делопроизводству и контролю исполнения документов

Date: 2015-06-11; view: 436; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию