Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Термины, определения, сокращения





3.1 Термины, определения

В настоящем стандарте применяются следующие термины с соответствующими определениями:

Иск - документ, содержащий требование о восстановлении нарушенного права либо исполнении обязательства, направляемый в суд.

Исковая работа - совокупность действий по подготовке, предъявлению (участию в рассмотрении) иска, а также контролю исполнения судебного решения.
Контрагент - лицо, связанное с ОАО «_____» правоотношениями.

Обращение потребителя информация, поступившая в общество в письменном, устно или электронном виде, касающаяся качества продукции, поставленной по договору (контракту).

Ответ (отзыв) - документ, направляемый контрагенту (в суд) по результатам рассмотрения претензии (иска).

Ответственный исполнитель - конкретный работник общества, в должностные обязанности которого входит реализация нарушенного права общества либо контроль исполнения неисполненного обязательства перед обществом.

Подразделение-исполнитель - структурное подразделение, в котором работает ответственный исполнитель.

Претензионная работа - совокупность действий по подготовке, предъявлению (рассмотрению) и контролю исполнения изложенных в претензии требований.

Претензия - документ, содержащий требование о восстановлении нарушенного права либо неисполнении обязательства, направляемый лицу, допустившему нарушение права либо исполнение обязательств.

Претензия по качеству - документ, направляемый лицу, нарушившему права либо допустившему неисполнение обязательств, содержащий требование о восстановлении нарушенных прав либо исполнении обязательств, связанных с качеством поставленной продукции.

 

СТП 12-08 Изменение Стр.4






Date: 2015-06-11; view: 398; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию