Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Термины, определения, сокращения
3.1 Термины, определения В настоящем стандарте применяются следующие термины с соответствующими определениями: Иск - документ, содержащий требование о восстановлении нарушенного права либо исполнении обязательства, направляемый в суд. Исковая работа - совокупность действий по подготовке, предъявлению (участию в рассмотрении) иска, а также контролю исполнения судебного решения. Обращение потребителя информация, поступившая в общество в письменном, устно или электронном виде, касающаяся качества продукции, поставленной по договору (контракту). Ответ (отзыв) - документ, направляемый контрагенту (в суд) по результатам рассмотрения претензии (иска). Ответственный исполнитель - конкретный работник общества, в должностные обязанности которого входит реализация нарушенного права общества либо контроль исполнения неисполненного обязательства перед обществом. Подразделение-исполнитель - структурное подразделение, в котором работает ответственный исполнитель. Претензионная работа - совокупность действий по подготовке, предъявлению (рассмотрению) и контролю исполнения изложенных в претензии требований. Претензия - документ, содержащий требование о восстановлении нарушенного права либо неисполнении обязательства, направляемый лицу, допустившему нарушение права либо исполнение обязательств. Претензия по качеству - документ, направляемый лицу, нарушившему права либо допустившему неисполнение обязательств, содержащий требование о восстановлении нарушенных прав либо исполнении обязательств, связанных с качеством поставленной продукции.
Date: 2015-06-11; view: 398; Нарушение авторских прав |