Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Организационное поведение





Методологические подходы к организационному поведению. Модели организационного поведения по Дж. Ньюстрому, Ю.Б. Красовскому. Психологические теории поведения и их социально-экономический аспект. Модели трудового поведения. Влияние на организационное поведение стрессов, психологического моббинга (агрессивное поведение), фрустрации, депрессии.

Личность и ее развитие в организации. Факторы, детерминирующие развитие личности. Адаптация, обучение, социализация личности в организации. Формирование преданности, лояльности и организационной идентичности. Личностные детерминанты организационного поведения.

Поведение индивида в группе. Влияние группы на поведение сотрудников: групповые эффекты, групповые процессы, групповые состояния. Групповая динамика и ее роль в формировании организационного поведения. Ситуационные факторы, влияющие на групповое организационное поведение. Управление групповым организационным поведением.

Коммуникативное поведение в организации. Типология бизнес-коммуникаций. Система организационной коммуникации (нисходящий, восходящий, горизонтальный информационный потоки). Организационная структура коммуникаций (Ю.Д. Красовский). Проблема слухов в организации. Факторы, поощряющие распространение слухов в организации. Барьеры организационной коммуникации.

Управление мотивацией организационного поведения. Мотивационные побуждения: мотивация достижения, мотивация принадлежности к группе, мотивация компетентности, мотивация власти. Мотивационные теории организационного поведения: иерархии потребностей А.Маслоу, двухфакторная модель Ф.Герцберга, модель СВР К. Алдерфера и др. Мотивация труда и мотивация поведения.

Поведенческие подходы к исследованию феномена лидерства: эксперименты К.Левина, управленческая решетка Р. Блейка и Дж. Моутона. Ситуационные подходы: теория ситуативного руководства Ф.Фидлера, модель руководства «путь-цель» М.Эванса, РМ-теория лидерства Д. Мисуми. Структурные теории лидерства в организации. Нормативная модель лидерства Врума-Йеттона-Яго. Стили руководства и организационное поведение

Культурные детерминанты организационного поведения.Организационная культура, ее структура и содержание. Влияние организационной культуры на эффективность деятельности: модель В. Сате, модель Т. Питерса-Р.Уотермана, модель Т.Парсона. Изменение организационной культуры и организационного поведения. Организационное поведение и национальная культура. Параметры межкультурных различий по Э.Хофстеде. Влияние национального менталитета на организационное поведение персонала. Межкультурные различия в системе бизнес-коммуникаций. Проблемы культурной адаптации в организационном поведении.

Управление организационным поведением в условиях изменений. Изменения в организации. Источники и виды организационных изменений. Издержки и потенциальные преимущества перемен. Факторы, детерминирующие организационные изменения. Симптомы организационных изменений. Этапы инновационного процесса в организации. Сопротивление процессу изменений. Управление организационными изменениями. Концепция реинжиниринга.

Date: 2015-06-11; view: 609; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию