Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Этап - опознание наложенных изображений (фигур Поппельрейтера)





Чебурашка говорит:

Некоторые картинки Шапокляк наложила друг на друга.

Тебе надо сказать, какие предметы ты видишь в этой неразберихе?

 

На экране последовательно появляются три серии наложенных изображений (с рыбой, с кувшином, с ведром).

В первой серии экспериментатор после ответа ребенка нажимает на соответствующие кнопки в правом нижнем углу экрана:

Р – если ребенок опознал рыбу.

Т – если ребенок опознал тарелку.

Е – если ребенок опознал елку.

О – если ребенок неправильно опознал картинку или больше не узнает никакой картинки.

 

Во второй серии экспериментатор после ответа ребенка нажимает на соответствующие кнопки в правом нижнем углу экрана:

Л – если ребенок опознал лампу.

К – если ребенок опознал ключ.

С – если ребенок опознал кувшин.

О – если ребенок неправильно опознал картинку или больше не узнает никакой картинки.

 

В третьей серии экспериментатор после ответа ребенка нажимает на соответствующие кнопки в правом нижнем углу экрана:

В – если ребенок опознал ведро.

Т – если ребенок опознал топор.

Н – если ребенок опознал ножницы.

Г – если ребенок опознал грабли.

К – если ребенок опознал кисточку.

О – если ребенок неправильно опознал картинку или больше не узнает никакой картинки.

Окончание субтеста

На экране появляется чебурашка и радостный художник.

Чебурашка говорит:

Молодец, ты хорошо справился (справилась) с этим заданием!

Мой друг благодарит тебя.

Давай пройдем следующее испытание.

 

На заднем плане пробегает старуха. У неё недовольное выражение лица.

Оценка

За каждый правильный ответ на всех этапах субтеста ребенку дается один балл.

Четыре оценки:

  1. Количество правильных ответов на первом этапе (максимум 7).
  2. Количество правильных ответов на втором этапе (максимум 12).
  3. Количество правильных ответов на третьем этапе (максимум 11).
  4. Общая оценка – сумма баллов заработанных на всех этапах субтеста.

Максимальная оценка: 30

Date: 2015-06-11; view: 692; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию