Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Ты видел(а) одного из этих детей раньше
Покажи того ребенка, которого ты уже видел(а).
Далее на экране последовательно появляются 16 серий фотографий, по три фотографии в каждой серии. После появления очередной серии фотографий сказочный герой говорит: Покажи того ребенка, которого ты уже видел(а).
Экспериментатор поводит курсор мыши к картинке, которую показывает ребенок пальцем, и нажимает на левую кнопку мыши. После нажатия кнопки появляется следующая серия фотографий детей.
Показ последующих серий сопровождается словами: Покажи того ребенка, которого ты уже видел(а). Примечание: порядок расположения лиц в этой части отличается от того, который был в первой части этого задания. Надо использовать ту часть альбома, которая называется «Delayed Memory for Faces» Окончание второй части: Появляется чебурашка, улыбается и говорит: Молодец, ты справился (справилась) с этим заданием. Давай пройдем следующее испытание. Оценка За каждый правильный ответ в обеих частях субтеста ребенку дается один балл. Три оценки:
Максимальная оценка: 32 Фиксация результата программой Программа определяет: 1. правильность ответа; 2. подсчитывает количество правильных ответов; 3. фиксирует время между появлением серии фотографий и нажатием кнопки мыши экспериментатором. Представление результатов выполнения субтеста Правильность и время ответа (пример таблицы)
Примечание: «+» правильный ответ; «-» неправильный ответ Date: 2015-06-11; view: 407; Нарушение авторских прав |