Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Вес ребенка (кг)





В первую неделю жизни вес теряется на 5‑10 %, затем в первый месяц жизни малыш набирает по 20 г в день. Таким образом, в месяц он может набрать 600–700 г.

 

Кушает малыш в первый месяц жизни 6‑12 раз в день.

Бодрствует в среднем по 1–1,5 часа.

Спит в среднем 2 часа.

 

Мочит пеленки от 15 до 25 раз в сутки.

Какает практически после каждого кормления.

 

Что может уметь малыш к концу первого месяца?

 

При всем моем литературном таланте, сочинить эту главу я не смогу, поэтому просто приведу выдержки из замечательного пособия Елены Волосовой «Что должен уметь, чему можно научить вашего малыша».

 

К 10‑му дню

 

Лежит недолго на животе, слегка приподнимая головку, и очень короткое время пытается ее удержать.

Постепенно развивается умение смотреть, не отводя своего взгляда (до 1–2 минут), на лицо взрослого.

Прислушивается к голосу взрослого. Замирает, когда слышит знакомый голос.

При виде мамы (или когда слышит ее голос) может улыбнуться.

Поворачивает головку в сторону возникшего звука.

Обращает внимание на крупные красочные объекты, находящиеся на расстоянии 1,5 метра.

Недолго следит за перемещением (чуть вправо, чуть влево) в поле его зрения крупной яркой игрушки.

 

К 15‑му дню

 

Малыш улыбается, и на ласковое обращение мамы возникают звуки, похожие на гыканье‑гуканье.

Во время бодрствования появляются тихие, протяжные гласные звуки «а‑а‑а», сопение, кряхтенье.

Лежа на животе, ребенок пытается приподнять головку и удержать ее несколько секунд.

Всматривается в лицо мамы (несколько минут, не отрывая взгляда).

Проявляет интерес к крупному узору, может на него смотреть до 5 минут.

Малыш замечает над собой неподвижную игрушку, недолго смотрит на нее.

Смотрит, не отводя взгляда (в течение минуты), на подвешенную игрушку, слегка покачивающуюся из стороны в сторону.

Услышав внезапный звук, может вздрогнуть, перестать двигаться, замереть.

Четко следит за звучащей погремушкой, которую перемещает взрослый в поле его зрения, переводит глаза и поворачивает за ней головку.

Поворачивает вправо и влево головку, следя глазами за перемещением незвучащей игрушки.

 

К 20‑му дню

 

Четко реагирует на голос мамы. Если малыш не видит ее перед собой, но слышит ее голос, то замирает, сосредоточивается; выражение глаз становится лукавым, они по‑особому блестят. Несколько раз он может произнести отрывисто и четко звуки, похожие на гыканье‑гуканье.

Во время бодрствования часто и долго улыбается в ответ на мамину улыбку.

Иногда может скопировать выражение лица мамы: открыть ротик, высунуть язычок.

Вслушивается в голоса взрослых. Замирает.

Прислушивается к звуку погремушки, когда не видит ее перед собой.

Во время бодрствования иногда издает разные звуки. Всматривается в выразительное лицо неваляшки.

 







Date: 2015-06-11; view: 410; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию