Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Вес ребенка (кг)
В первую неделю жизни вес теряется на 5‑10 %, затем в первый месяц жизни малыш набирает по 20 г в день. Таким образом, в месяц он может набрать 600–700 г.
Кушает малыш в первый месяц жизни 6‑12 раз в день. Бодрствует в среднем по 1–1,5 часа. Спит в среднем 2 часа.
Мочит пеленки от 15 до 25 раз в сутки. Какает практически после каждого кормления.
Что может уметь малыш к концу первого месяца?
При всем моем литературном таланте, сочинить эту главу я не смогу, поэтому просто приведу выдержки из замечательного пособия Елены Волосовой «Что должен уметь, чему можно научить вашего малыша».
К 10‑му дню
Лежит недолго на животе, слегка приподнимая головку, и очень короткое время пытается ее удержать. Постепенно развивается умение смотреть, не отводя своего взгляда (до 1–2 минут), на лицо взрослого. Прислушивается к голосу взрослого. Замирает, когда слышит знакомый голос. При виде мамы (или когда слышит ее голос) может улыбнуться. Поворачивает головку в сторону возникшего звука. Обращает внимание на крупные красочные объекты, находящиеся на расстоянии 1,5 метра. Недолго следит за перемещением (чуть вправо, чуть влево) в поле его зрения крупной яркой игрушки.
К 15‑му дню
Малыш улыбается, и на ласковое обращение мамы возникают звуки, похожие на гыканье‑гуканье. Во время бодрствования появляются тихие, протяжные гласные звуки «а‑а‑а», сопение, кряхтенье. Лежа на животе, ребенок пытается приподнять головку и удержать ее несколько секунд. Всматривается в лицо мамы (несколько минут, не отрывая взгляда). Проявляет интерес к крупному узору, может на него смотреть до 5 минут. Малыш замечает над собой неподвижную игрушку, недолго смотрит на нее. Смотрит, не отводя взгляда (в течение минуты), на подвешенную игрушку, слегка покачивающуюся из стороны в сторону. Услышав внезапный звук, может вздрогнуть, перестать двигаться, замереть. Четко следит за звучащей погремушкой, которую перемещает взрослый в поле его зрения, переводит глаза и поворачивает за ней головку. Поворачивает вправо и влево головку, следя глазами за перемещением незвучащей игрушки.
К 20‑му дню
Четко реагирует на голос мамы. Если малыш не видит ее перед собой, но слышит ее голос, то замирает, сосредоточивается; выражение глаз становится лукавым, они по‑особому блестят. Несколько раз он может произнести отрывисто и четко звуки, похожие на гыканье‑гуканье. Во время бодрствования часто и долго улыбается в ответ на мамину улыбку. Иногда может скопировать выражение лица мамы: открыть ротик, высунуть язычок. Вслушивается в голоса взрослых. Замирает. Прислушивается к звуку погремушки, когда не видит ее перед собой. Во время бодрствования иногда издает разные звуки. Всматривается в выразительное лицо неваляшки.
Date: 2015-06-11; view: 410; Нарушение авторских прав |