Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Дополнительная. 1. Богачева, И.В., Биология: 7 – 11 кл.: Разноуровневые задания: Пособие для учителей учреждений, обеспечивающих получение общ⇐ ПредыдущаяСтр 24 из 24
1. Богачева, И.В., Биология: 7 – 11 кл.: Разноуровневые задания: Пособие для учителей учреждений, обеспечивающих получение общ. сред. образования, с рус. яз. обучения с 11-летним сроком обучения. / Богачева, И.В., Голобокова, Т.Н., Сморщек, Н.А. – Мн.: Сэр-Вит, 2004. 176 с. 2. Десятибалльная система оценки: Примерные нормы оценки результатов учебной деятельности учащихся по биологии: Инструктивно-методические материалы / Под науч. ред. О.Е. Лисейчикова. Мн.: «Аверсэв», 2002. 27 с. 3. Запрудский, Н.И. Современные школьные технологии: пособие для учителей / Запрудский, Н.И. – Мн., 2003. 288 с. 4. О контроле результатов учебной деятельности учащихся и их аттестации // Бiялогiя: праблемы выкладання. 2002. № 4. С. 3 -5. 5. О контроле результатов учебной деятельности учащихся и их аттестации (Методические рекомендации по учебным предметам) // Бiялогiя: праблемы выкладання. 2002. № 4. С. 6 -16. 6. Рогожников, О.Н. Поурочный, тематический и промежуточный контроль учебных достижений учащихся на уроках зоологии: пособие для учителей учреждений, обеспечивающих получение общего среднего образования, с русским языком обучения с 11-летним сроком обучения / Рогожников, О.Н.. Вараксина, Л.М. – Мн.: Сэр-Вит, 2004. 240 с. 7. Рогожников, О.Н. Задания для текущего контроля по биологии. 9-й Кл.: пособие для учителей учреждений, обеспечивающих получение общ. сред. образования, с рус. яз. обучения с 11-летним сроком обучения / Рогожников, О.Н., Пекарчик, М.А. – Мн.: Сэр-Вит, 2005. 144 с. Содержание
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………... 3 1. Оценка и отметка в школе. критерии и показатели оценки знаний, умений и навыков………………………………... 4 2. ОСНОВНЫЕ ВИДЫ КОНТРОЛЯ РЕЗУЛЬТАТОВ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ И ТЕХНОЛОГИЯ ИХ ОЦЕНИВАНИЯ…... 9 3. ОЦЕНИВАНИЕ ОПИСАТЕЛЬНОГО ОТВЕТА УЧЕНИКА…………………. 14 3.1. Устный контроль…………………………………………………………... 17 3.2. Письменный контроль…………………………………………………….. 18 3.3. Оценивание ответов учащихся на вопросы, выполнение заданий и решение задач. Общие подходы к составлению заданий………………………... 20 4. ЛАБОРАТОРНО-ПРАКТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ И ТЕХНОЛОГИЯ ЕГО ОЦЕНИВАНИЯ………………………………………………………………………. 27 5. ТВОРЧЕСКИЕ, ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ, ПОИСКОВЫЕ БИОЛОГИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ, ВОПРОСЫ И ЗАДАЧИ…………………… 32 6. ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ РЕЗУЛЬТАТОВ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ КАК ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ ВИД КОНТРОЛЯ………………………… 35 ПРИЛОЖЕНИЕ…………………………………………………………………..... 38
Date: 2015-06-11; view: 1491; Нарушение авторских прав |