Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Запрещается движение автомобиля при нахождении людей на подножках, крыльях, бамперах, а также на бортах
Лица, находящиеся на автомобиле, обязаны выполнять требования водителя по соблюдению техники безопасности. Если водитель (лицо, сопровождающее автомобиль) при тех или иных работах может подвергнуться опасности для жизни и здоровья (несоответствие погрузочно-разгрузочных площадок и подъездных путей установленным правилам, отсутствие механизации при погрузке или разгрузке тяжеловесных грузов, невозможность обеспечения безопасных условий для грузчиков при погрузке и т.д.), он обязан потребовать от грузоотправителя или грузополучателя немедленно прекратить погрузку или разгрузку, а в случае невыполнения его требований сообщить администрации и сделать отметку о своем заявлении в путевом листе. Работа может быть продолжена только после устранения опасности. Выходя из кабины автомобиля на проезжую часть дороги, водитель должен предварительно убедиться в отсутствии движения как в попутном, так и во встречном направлениях. При работе на автопоездах сцепку автопоезда, состоящего из автомобиля и прицепов, должны производить три человека - водитель, рабочий-сцепщик и лицо, координирующее их работу. При этом водитель подает автомобиль назад самым малым ходом, соблюдая все меры предосторожности, обеспечивающие безопасность выполняемой сцепщиком работы. В исключительных случаях (дальние рейсы, вывозка сельскохозяйственных продуктов с полей и т.п.) сцепку разрешается производить одному водителю. В таком случае он должен: - затормозить прицеп ручным тормозом; - проверить состояние буксирного прибора; - подложить упоры под задние колеса прицепа; - произвести сцепку, включая соединение гидравлических, пневматических и электрических систем автомобиля и прицепов, а также крепление страховочных тросов (цепей) на прицепах, не имеющих автоматических устройств. При движении задним ходом нужно зафиксировать поворотный круг прицепа стопорным устройством. При плечевых перевозках на полуприцепах водитель перед сцепкой полуприцепа должен осмотреть его и убедиться в исправности. Сцепка и расцепка производятся только на ровной горизонтальной площадке с твердым покрытием. Продольные оси автомобиля-тягача и полуприцепа при этом должны располагаться по одной прямой. Борта полуприцепов должны быть при сцепке закрыты. Перед сцепкой необходимо убедиться, в том, что седельно-сцепное устройство, шкворень и их крепление исправны; полуприцеп заторможен стояночным тормозом; передняя часть полуприцепа по высоте располагается так, что при сцепке передняя кромка опорного листа попадает на салазки или на седло. При необходимости следует поднять или опустить переднюю часть полуприцепа. Соединительные шланги и электропровода должны быть подвешены при помощи оттяжной пружины на крючок переднего борта полуприцепа, чтобы они не мешали сцепке. Date: 2015-06-11; view: 483; Нарушение авторских прав |