Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Запрещается применять для мойки деталей бензин и другие легковоспламеняющиеся жидкости





Работы с применением открытого огня в зоне постов мойки запрещены.

Допускается питание магнитных пускателей и кнопок управления моечных установок при напряжении до 220 В при условии:

- устройства механической и электрической блокировки магнитных пускателей при открывании дверей шкафов;

- гидроизоляции пусковых устройств и проводки;

- заземления кожухов, кабины и аппаратуры.

Аппарели, трапы и дорожки, по которым перемещается мойщик при ручной мойке, должны иметь шероховатую (рифленую) поверхность.

 

7.1.3. Проверка технического состояния

автомобилей и их агрегатов

 

Проверять техническое состояние автомобиля и его агрегатов при выпуске автомобиля на линию и возвращении с линии следует при неработающем двигателе и заторможенных колесах. Исключение из этого правила составляют случаи опробования тормозов, проверка работы систем питания и зажигания.

Работник, осматривающий и принимающий автомобиль (контролер, механик, дежурный и т.д.), должен иметь переносную электрическую лампу с предохранительной сеткой напряжением не выше 42 В (при работе в осмотровой канаве - не выше 12 В) или переносной электрический фонарь.

При проверке технического состояния автомобиля в соответствии с настоящими Правилами, Правилами технической эксплуатации подвижного состава автомобильного транспорта и Правилами дорожного движения необходимо проверять также номенклатуру и исправность инструментов и приспособлений, выдаваемых водителю.

Для испытания и опробования тормозов на стенде автомобиль необходимо закрепить цепью или тросом, исключающим самопроизвольное скатывание автомобиля с валиков стенда.

При испытании и опробовании тормозов на ходу обязательно соблюдение следующих требований:

- поверхность площадки должна иметь твердое, сухое, ровное покрытие и обеспечивать хорошее сцепление колес с покрытием;

- размеры площадок должны исключать возможность наезда автомобиля на людей, строения и т.д.

Для регулировки тормозов после их проверки нужно полностью остановить автомобиль и выключить двигатель. Пускать двигатель и трогать автомобиль с места следует только после того, как водитель убедится, что лица, производящие регулировку, находятся в безопасной зоне.

На постах диагностики установленное оборудование и приборы не должны мешать оператору наблюдать за автомобилями, находящимися на постах проверки.

Рабочее место оператора должно быть оборудовано вращающимся, регулируемым по высоте стулом.

Контрольные приборы должны иметь местное освещение, не слепящее оператора.

Работать на диагностических и других постах с работающим двигателем разрешается только при наличии местного отсоса, эффективно удаляющего отработавшие газы.

 

7.1.4. Пуск двигателя и движение автомобилей и других

транспортных средств по территории

 

Перед пуском двигателя автомобиль необходимо затормозить, а рычаг переключения передач поставить в нейтральное положение.

Пуск двигателя автомобиля производить при помощи стартера. Использовать пусковую рукоятку разрешается только в исключительных случаях.

Для запуска двигателя пусковой рукояткой необходимо соблюдать следующие правила:

- затормозить ручным тормозом, установить рычаг переключения передач в нейтральное положение, затем включить зажигание;

- пусковую рукоятку поворачивать снизу вверх;

- не брать рукоятку в обхват;

- при ручной регулировке опережения зажигания устанавливать позднее зажигание;

- не применять никаких рычагов и усилителей, действующих на пусковую рукоятку или храповик коленчатого вала.

Date: 2015-06-11; view: 533; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию