Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Запрещается выбивать диски кувалдой (молотком)





Перед монтажом шины необходимо проверить исправность обода, диска колеса и замочного кольца. Нельзя монтировать покрышку на обод, покрытый ржавчиной или имеющий вмятины, трещины и заусенцы.

Замочное кольцо при монтаже шины на диск колеса должно надежно входить в выемку обода всей своей внутренней поверхностью.

Запрещается:

- при накачивании шины воздухом исправлять ее положение на диске постукиванием;

- монтировать шины на диски колес, не соответствующие размеру шин;

- во время накачивания шины ударять по замочному кольцу молотком или кувалдой.

Подкачивать шину без демонтажа возможно при снижении давления воздуха не более чем на 40% по сравнению с нормальным и при уверенности в том, что уменьшение давления не нарушило правильность монтажа.

Накачивание и подкачивание снятых с автомобиля шин в условиях предприятия должно выполняться шиномонтажником только на специально отведенных для этих целей местах с использованием предохранительных ограждений.

При выполнении этих операций в дорожных условиях необходимо в окна диска колеса устанавливать предохранительную вилку соответствующей длины и прочности или положить колеса замочным кольцом вниз.

На участке накачивания шин должен быть установлен дозатор давления воздуха или манометр.

Перед снятием колеса необходимо проверить положение замочного кольца и убедиться в том, что автомобиль надежно установлен на козелках, а под неснятые колеса подложены упоры.

Операции по снятию, постановке и перемещению колес автомобилей массой более 20 кг должны быть механизированы.

Во время работы на стенде для демонтажа и монтажа шин редуктор должен быть закрыт кожухом.

При работе с пневматическим стационарным подъемником для перемещения покрышек большого размера обязательна фиксация поднятой покрышки стопорным устройством.

 

7.2. ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ПРИМЕНЕНИИ

ЭТИЛИРОВАННОГО БЕНЗИНА

 

К работам с этилированным бензином запрещен допуск лиц, не прошедших медицинский осмотр.

Этилированный бензин предназначен только в качестве топлива для двигателей. Запрещается применять его для других целей (освещения, в смеси с керосином, для работы паяльных ламп, бензорезов, примусов, чистки одежды, промывки деталей и т.д.).

На предприятиях, применяющих этилированный бензин, должен быть установлен порядок его перевозки, хранения, отпуска и расходования, исключающий возможность использования его не по назначению.

Запрещается:

- отпускать и применять некрашеный этилированный бензин;

- использовать этилированный бензин в двигателях, работающих внутри помещений (внутрицеховой транспорт, стационарные двигатели и т.д.) и при испытаниях двигателей;

- применять этилированный бензин для испытания двигателей на испытательных станциях предприятий без оборудования их дополнительной надежно действующей вентиляцией и необходимыми средствами индивидуальной защиты;

- хранить этилированный бензин вне специально оборудованных складов, хранилищ и т.п.

Предприятия, применяющие этилированный и обычный бензин, должны иметь отдельные резервуары для его хранения, отдельные топливопроводы и бензоколонки, а также раздельную тару для перевозки.

Перевозить и хранить этилированный бензин можно только в исправных резервуарах, цистернах или металлических бочках, бидонах, канистрах с плотно закрывающимися металлическими крышками или пробками на бензостойких прокладках.

При этом на таре должна быть несмываемая надпись крупным шрифтам "Этилированный бензин".

Заполнять резервуары этилированным бензином необходимо не более чем на 90% их емкости.

Исправность тары, заполненной этилированным бензином, следует проверять ежедневно. Замеченные подтекания, потение и другие неисправности следует немедленно устранять. Если это невозможно, этилированный бензин необходимо перелить в исправную тару, соблюдая все меры предосторожности, чтобы бензин не разлился, не попал на тело или одежду рабочего и т.д.

В местах хранения, погрузки, выгрузки этилированного бензина и работы с ним должны находиться в достаточном количестве средства для обезвреживания пролитого бензина и очистки загрязненных им автомобилей, оборудования, площадок, полов (керосин, хлорная известь, раствор дихлорамина, опилки, ветошь и т.п.).

При разливе этилированного бензина и попадании его на автомобили, оборудование, площадки, пол и т.д. залитые места надо немедленно очищать и обезвреживать. Для этого необходимо засыпать песком или опилками загрязненные поверхности или протереть ветошью, а затем дегазировать дихлорамином (1,5-процентный раствор в неэтилированном бензине) или хлорной известью (употребляемой в виде кашицы в пропорции: 1 часть хлорной извести на 3 - 5 частей воды или хлорной воды), керосином или щелочным раствором, если загрязнена металлическая поверхность.

Дегазирующие вещества наносятся на загрязненные места и через 15 - 20 мин. смываются водой. При обработке деревянных полов такая операция производится 2 раза.







Date: 2015-06-11; view: 575; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию