Силовая цепь
Тяговые электродвигатели 1—6 подключены к тяговому генератору Г в две параллельные группы по три электродвигателя в каждой посредством поездных контакторов П1 и П2 (рис. 45, см. вкладку в конце книги).
Обмотки возбуждения тяговых электродвигателей подключаются силовыми контактами реверсора Р. При изменении положения реверсора его замкнутые контакты размыкаются, а разомкнутые контакты замыкаются. В этом случае обмотки возбуждения электродвигателей будут обтекаться током в противоположном направлении. Изменение направления тока в обмотках возбуждения вызывает изменение направления вращения якорей электродвигателей и, следовательно, направление движения тепловоза.
Для обеспечения работы тягового генератора в рабочем интервале токов нагрузки (в гиперболической зоне внешней характеристики генератора) на тепловозе предусмотрены две ступени ослабления поля тяговых электродвигателей, что позволяет использовать полную мощность дизеля на 8-м положении контроллера до скорости 57 км/ч.
Включением контактора Ш1 параллельно обмоткам возбуждения электродвигателей 1, 2, 3 подсоединяется резистор первой ступени ослабления возбуждения СШ1. При этом часть тока обмоток якорей электродвигателей 1, 2, 3 ответвляется по резистору СШ1, и по обмоткам возбуждения будет проходить 48% тока якорей.
При включении контактора Ш2 параллельно обмоткам возбуждения электродвигателей 1, 2, 3 подсоединяется резистор второй ступени ослабления возбуждения СШ2. В этом случае большая часть тока обмоток якорей будет проходить мимо обмоток возбуждения, так как часть тока дополнительно ответвляется по резистору СШ2, и по обмоткам возбуждения будет проходить 25% тока якорей.
Подключение цепей ослабления поля тяговых электродвигателей задней тележки 4, 5, 6 осуществляется аналогично посредством контакторов ШЗ и
Date: 2015-06-11; view: 422; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|