Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Силовая цепь





Тяговые электродвигатели 1—6 подключены к тяговому ге­нератору Г в две параллельные группы по три электродвигателя в каждой по­средством поездных контакторов П1 и П2 (рис. 45, см. вкладку в конце книги).

Обмотки возбуждения тяговых электродвигателей подключаются силовыми контактами реверсора Р. При изменении положения реверсора его замкнутые контакты размыкаются, а разомкнутые контакты замыкаются. В этом случае обмотки возбуждения электродвигателей будут обтекаться током в противопо­ложном направлении. Изменение направления тока в обмотках возбуждения вызывает изменение направления вращения якорей электродвигателей и, сле­довательно, направление движения тепловоза.

Для обеспечения работы тягового генератора в рабочем интервале токов нагрузки (в гиперболической зоне внешней характеристики генератора) на теп­ловозе предусмотрены две ступени ослабления поля тяговых электродвигате­лей, что позволяет использовать полную мощность дизеля на 8-м положении контроллера до скорости 57 км/ч.

Включением контактора Ш1 параллельно обмоткам возбуждения электро­двигателей 1, 2, 3 подсоединяется резистор первой ступени ослабления возбуж­дения СШ1. При этом часть тока обмоток якорей электродвигателей 1, 2, 3 от­ветвляется по резистору СШ1, и по обмоткам возбуждения будет проходить 48% тока якорей.

При включении контактора Ш2 параллельно обмоткам возбуждения элект­родвигателей 1, 2, 3 подсоединяется резистор второй ступени ослабления воз­буждения СШ2. В этом случае большая часть тока обмоток якорей будет про­ходить мимо обмоток возбуждения, так как часть тока дополнительно ответ­вляется по резистору СШ2, и по обмоткам возбуждения будет проходить 25% тока якорей.

Подключение цепей ослабления поля тяговых электродвигателей задней тележки 4, 5, 6 осуществляется аналогично посредством контакторов ШЗ и

Date: 2015-06-11; view: 379; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию