Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Защита от трогания тепловозов на позиции выше первой





Контакторы воз­буждения КВ и ВВ могут быть включены только на первом положении штур­вала контроллера, когда их катушки получают питание через контакты реле управления РУ2. В случае включения тумблера «Управление машинами» при работающем на холостом ходу дизеле на позициях контроллера выше пер­вой включение контакторов КВ и ВВ не произойдет, так как реле РУ2 на этих позициях включено и его указанными выше контактами разомкнута цепь пи­тания катушек этих контакторов.

Защита от перегрева воды и масла дизеля.

При достижении температуры воды дизеля +88°С контактами термореле РТЗ отключается контактор воз­буждения генератора и этим снимается нагрузка с генератора. При достиже­нии температуры масла дизеля до +80°С контактами термореле РТ6 включается сигнальная лампа «Перегрев масла» и машинист принимает меры для снижения температуры масла.

Ослабление искрения поездных контакторов.

При снятии нагрузки тягово­го генератора поездные контакторы П1 и П2 отключаются контактами ре­ле времени РВ4 только после отключения контакторов возбуждения КВ и ВВ с выдержкой времени около 1,5 с. За это время магнитное поле генератора в значительной степени снизится и электрическая дуга на силовых контактах поездных контакторов при их размыкании уменьшится.

Аварийное питание дизеля.

При неисправности топливоподкачивающего агрегата выключателем АВ1 «Топливный насос» отключается электродвигатель ТН, остальные цепи управления дизелем остаются подключенными. Подача топ­лива осуществляется за счет разряжения в топливном коллекторе насосов вы­сокого давления по специально предусмотренному трубопроводу. В нормаль­ном режиме этот трубопровод должен быть перекрыт краном.

Date: 2015-06-11; view: 493; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию