Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Конституционная ЗПР





Причина задержки развития - наследственность. Для детей характерна незрелость телосложения и психики. Они сохраняют черты младшего возраста, у них преобладает игровой интерес, не формируется учебный (выполняют лишь то, что интересно). Дети с конституционной ЗПР быстро осваиваются в школе, но не принимают новых правил поведения. При благоприятных условиях обучения (доступная игровая форма) показывают хорошие результаты выравнивания.

Соматогенная ЗПР

Первично интеллект ребенка не был нарушен. Задержка развития случается вследствие перенесённых заболеваний. В школе дети испытывают трудности в адаптации, часто плачут. У таких детей часто отсутствует интерес к предлагаемым заданиям, желание преодолевать трудности, из-за ослабленности организма, сниженной выносливости. Детям с соматогенной ЗПР нужна лечебно-педагогическая помощь.

Психогенная ЗПР

Дети отличаются нормальным физическим развитием, они соматически здоровы. Тип нарушения связан с неблагоприятными условиями воспитания ребенка (неблагополучная семья). Со стороны родителей нет должного надзора за ребенком, присутствует эмоциональное отторжение со вседозволенностью. Учитель должен проявлять заинтересованность в таком ребенке, необходимо наличие индивидуального подхода и интенсивность обучения.

Церебрально-органическая ЗПР

Нарушение обусловлено локальным нарушением мозговых функций из-за патологии беременности, алкоголизма и наркомании матери, тяжёлых и инфекционных заболеваний. У детей понижена работоспособность, им присуще чрезмерная утомляемость. Обучение детей этого вида ЗПР по обычной программе бесперспективно. Они нуждаются в коррекционно-педагогической поддержке.







Date: 2015-06-11; view: 622; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию