Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Конституционная ЗПР
Причина задержки развития - наследственность. Для детей характерна незрелость телосложения и психики. Они сохраняют черты младшего возраста, у них преобладает игровой интерес, не формируется учебный (выполняют лишь то, что интересно). Дети с конституционной ЗПР быстро осваиваются в школе, но не принимают новых правил поведения. При благоприятных условиях обучения (доступная игровая форма) показывают хорошие результаты выравнивания. Соматогенная ЗПР Первично интеллект ребенка не был нарушен. Задержка развития случается вследствие перенесённых заболеваний. В школе дети испытывают трудности в адаптации, часто плачут. У таких детей часто отсутствует интерес к предлагаемым заданиям, желание преодолевать трудности, из-за ослабленности организма, сниженной выносливости. Детям с соматогенной ЗПР нужна лечебно-педагогическая помощь. Психогенная ЗПР Дети отличаются нормальным физическим развитием, они соматически здоровы. Тип нарушения связан с неблагоприятными условиями воспитания ребенка (неблагополучная семья). Со стороны родителей нет должного надзора за ребенком, присутствует эмоциональное отторжение со вседозволенностью. Учитель должен проявлять заинтересованность в таком ребенке, необходимо наличие индивидуального подхода и интенсивность обучения. Церебрально-органическая ЗПР Нарушение обусловлено локальным нарушением мозговых функций из-за патологии беременности, алкоголизма и наркомании матери, тяжёлых и инфекционных заболеваний. У детей понижена работоспособность, им присуще чрезмерная утомляемость. Обучение детей этого вида ЗПР по обычной программе бесперспективно. Они нуждаются в коррекционно-педагогической поддержке. Date: 2015-06-11; view: 622; Нарушение авторских прав |