Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Первичные документы по учету материально-производственных запасов





 

Учет материально-производственных запасов (МПЗ) ведется в соответствии с Положением по бухгалтерскому учету “Учет материально-производственных запасов” ПБУ 5/01, утвержденному приказом Минфина России от 09.06.2001г. № 44н, п.5 ПБУ 6/01, утвержденного приказом Минфина России от 30.03.2001г. № 26н и Методическими указаниями по бухгалтерскому учету материально-производственных запасов, утвержденными приказом Минфина России от 28.12.2001г. № 119н.

Операции по движению (приему, расходованию, перемещению) МПЗ оформляются первичными учетными документами, утвержденными Приказом Председателя Правления

 

№ формы Наименование формы Примечания Комментарии
М-4 Приходный ордер При отсутствии расхождений между данными поставщика и фактическими данными (по количеству и качеству) приемка и оприходование МПЗ оформляется путем составления приходного ордера. Один приходный ордер может быть оформлен на несколько наименований МПЗ, если они поступили по одной накладной. Приходный ордер составляется материально-ответственным лицом в день поступления МПЗ в одном экземпляре.  
М-7 Акт о приемке материалов В случае несоответствия поступивших МПЗ ассортименту, количеству и качеству, указанному в документах поставщика, а также в случаях, когда качество МПЗ не соответствует предъявляемым требованиям (вмятины, царапины, поломка и т.д.) приемку осуществляет производственная комиссия по приему и списанию МПЗ, которая оформляет ее актом о приемке материалов. Акт оформляется в двух экземплярах в присутствии материально-ответственного лица, утверждается руководителем Общества (филиала) или уполномоченными лицами и служит основанием для предъявления претензий поставщику.  
М-11 Требование-накладная Оформляется в двух (при необходимости в трех) экземплярах для оформления движения материальных ценностей внутри Общества, а также при списании МПЗ в эксплуатацию.  
Форма № ОС-4 Акт о списании объектов основных средств (кроме автотранспортных средств) Данные акты составляются в двух экземплярах, подписываются членами комиссии и утверждаются руководителем Общества (филиала) или уполномоченными лицами. Первый экземпляр передается в бухгалтерию, второй – остается у лица, ответственного за сохранность объектов основных средств, и является основанием для передачи другому материально ответственному лицу материальных ценностей, оставшихся в результате списания объектов основных средств. Форма №№ ОС-4; ОС-4а; ОС-4б не применяются при списании малоценных ОС (Письмо Минфина от 30.05.2006 N 03-03-04/4/98).   Помимо форм №№ М-4; М-7; М-11 будет применяться форма Акта на списание малоценных основных средств (до 2013 года применялась форма МБ-8).
Форма № ОС-4а Акт о списании автотранспортных средств
Форма № ОС-4б Акт о списании групп объектов основных средств

 

К МПЗ относятся:

 

1. средства в обороте, срок службы которых составляет менее 12 месяцев независимо от их стоимости (п.4 ПБУ 5/01)

2. малоценные предметы обеспечения производственной и хозяйственной деятельности (калькуляторы, зеркала, настольные лампы и др., а также печати и штампы)

 

3. годные остатки, полученные Обществом:

а) по договору имущественного страхования (абандона) (например, автомобилей), полученные в результате отказа страхователя от прав собственности на это имущество в случае признания имущества погибшим, в целях получения страховой выплаты в размере всей страховой суммы по договору страхования (с учетом предыдущих выплат, если таковые имели место) и предназначенные для реализации или использования в качестве материалов;

б) в процессе выбытия (расформирования) основных средств.

 

Date: 2015-06-11; view: 851; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию