Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Пример приказа о прекращении трудового договора с работником





Унифицированная форма № Т-8

Утверждена Постановлением Госкомстата России
от 05.01.04 № 1

    Код
  Форма по ОКУД  
Отделение Пенсионного фонда по Республике Бурятия по ОКПО  
(наименование организации)    
  Номер документа Дата составления  
ПРИКАЗ 45-к 25.06.2017  
             

(распоряжение)
о прекращении (расторжении) трудового договора с работником (увольнении)

Прекратить действие трудового договора от “   августа     г. №   ,
уволить “   июня     г.  
                   

(ненужное зачеркнуть)

  Табельный номер
Иванову Ольгу Валерьевну  
(фамилия, имя, отчество)  
отдел по работе с персоналом
(структурное подразделение)
начальник отдела по работе с персоналом
(должность (специальность, профессия), разряд, класс (категория) квалификации)
 

пункт 3 части 1 статьи 77 Трудового Кодекса Российской Федерации

(основание прекращения (расторжения) трудового договора (увольнения))

 

Основание (документ, номер, дата): заявление работника от 11.06.2017
  (заявление работника, служебная записка, медицинское заключение и т.д.)

 

Руководитель организации управляющий ОПФР по РБ       Ханхалаев Е.К.
  (должность)   (личная подпись)   (расшифровка подписи)

 

С приказом (распоряжением) работник ознакомлен     июня     г.
  (личная подпись)              

Мотивированное мнение выборного
профсоюзного органа в письменной форме

(от “         г. №   ) рассмотрено

 

Практическое занятие № 6. Составьте должностную инструкцию на примере структурного подразделения Администрации г. Улан – Удэ.

Пример должностной инструкции

Утверждаю

Руководитель аппарата

Администрации г.Улан-Удэ

___________В.И. Еманаков

«___»__________ 2014 г.

Должностная инструкция

Консультанта Управления по кадровой политике

Администрации г. Улан-Удэ

Общие положения

1.1. Консультант Управления по кадровой политике в соответствии с Реестром должностей муниципальной службы в Республике Бурятия относится к ведущей группе должностей муниципальной службы.

1.2. Консультант Управления по кадровой политике назначается на должность и освобождается от должности распоряжением Администрации г.Улан-Удэ.

1.3. Консультант подчиняется непосредственно начальнику Управления по кадровой политике.

1.4. Консультант в своей служебной деятельности руководствуется:

Конституцией Российской Федерации; Федеральными законами от 30 декабря 2001 г. № 197-ФЗ «Трудовой кодекс Российской Федерации», от 2 марта 2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и иными федеральными законами;законами Республики Бурятия от 10 сентября 2007 г. № 2431-III «О муниципальной службе в Республике Бурятия», от 7 сентября 2007 г. № 2427-III «О Реестре должностей муниципальной службы в Республике Бурятия» и иными законами Республики Бурятия; указами Президента Российской Федерации; постановлениями Правительства Российской Федерации; решениями Улан-Удэнского городского Совета депутатов; Уставом городского округа «город Улан-Удэ»; Регламентом Администрации г.Улан-Удэ; положениями, инструкциями, методическими рекомендациями; положением об Управлении по кадровой политике; настоящей должностной инструкцией.

2.Квалификационные требования

2.1. На должность консультанта Управления по кадровой политике назначаются лица с высшим образованием по направлению «менеджмент», «государственное и муниципальное управление», «юриспруденция», «управлением персоналом», и стажем муниципальной службы (государственной службы) или стажем работы по специальности не менее двух лет.

2.2. Консультант Управления по кадровой политике должен знать и уметь применять на практике:

законодательство Российской Федерации, в соответствии с которым регулируются отношения, связанные с муниципальной службой; нормативную базу соответствующей сферы деятельности, осуществляемой в пределах своих должностных обязанностей и полномочий; порядок работы со служебной информацией; нормы и правила охраны труда, техники безопасности и пожарной безопасности; правила внутреннего трудового распорядка и настоящей должностной инструкции; регламент Администрации г.Улан-Удэ; правила делового этикета; навыки кадрового делопроизводства.


2.3. Консультант должен уметь:

анализировать; готовить проекты нормативных правовых актов; работать с законодательными и нормативными правовыми актами; разрабатывать план конкретных действий; оперативно принимать и осуществлять решения; адаптироваться к новой ситуации и применять новые подходы к решению возникающих проблем; видеть, поддерживать и применять новое, передовое; эффективно и последовательно работать с другими подразделениями; правильно распределять рабочее время;владеть приемами межличностных отношений (уметь внимательно слушать коллег; уметь не допускать межличностных конфликтов с коллегами и руководителями; уметь эффективно сотрудничать, идти на компромисс при решении проблем в конфликтных ситуациях; быть ответственным по отношению к людям, быть отзывчивым; быть всегда дружелюбным; помогать в работе коллегам; уметь принимать советы других коллег по работе; быть способным признавать свою неправоту); быть требовательным, энергичным, настойчивым.

2.4. Консультант должен обладать навыками работы с современными информационными системами, оргтехникой и средствами коммуникации; работы с документами (составление, оформление, анализ, ведение и хранение документации и иные практические навыки работы с документами); организации личного труда и эффективного планирования рабочего времени; делового и профессионального общения.







Date: 2015-06-11; view: 748; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию