Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Контрольные работы и методика их проведения
Текущие к/р проводятся сразу после изучения важных и крупных тем программы.По результатам текущего учета знаний учитель может выявить степень овладения только что изученным материалом. Итоговые к/р являются способом проверки достигнутых знаний и навыков, обеспечивающих дальнейшее обучение русскому языку. Цель их - проверка выполнения требований школьной программы за истекший период работы (учебная четверть, год), получение объективных данных. В течение каждого учебного года к/р (текущий учет навыков) проводятся по окончании изучения ключевых (крупных) тем. Итоговые к/р проводятся пять раз в году. Ими являются: входная работа; работы за I, II, III учебные четверти; работа за год. В качестве к/риспользуются: *диктант, грамматические задания; *контрольное списывание; *изложение; *тесты. ДИКТАНТ — вид орфографического упражнения, сущность которого состоит в записи воспринимаемого на слух или зрительно предложения, слова, текста. По основной цели проведения все диктанты делятся наобучающие и контрольные. Главная задача обучающих диктантов — научить детей правописанию, основная задача контрольных диктантов — проверить уже усвоенные знания и освоенные способы орфографического действия. Для написания контрольного диктанта отводится отдельный урок. Обучающие диктанты обычно занимают часть урока, их проведение регламентируется учителем, пишутся в рабочих тетрадях. Классификация обучающих диктантов: 1) по объёму_диктуемых__едениц: • словарные (отдельные слова); • словосочетаний; • предложений; 2) по соотношению диктуемого подписываемого материала: • сплошные; • выборочные; 3) по особенностям самоконтроля, который осуществляет пишущий: • предупредительные (перед записью); • комментированные (в процессе записи); • объяснительные (после записи); • «Проверяю себя» (по ходу письма подчёркивают или пропускают буквы, в написании которых сомневаются, после записи спрашивают у учителя или проверяют по словарю); 4) по степени самостоятельности пишущего; • репродуктивные; • творческие; 5) по источнику восприятия: • слуховой; • зрительный; • по памяти; • картинный; • предметный.
Объем словарных диктантов: • 1-й класс — от 7 до 8 слов; • 2-й класс — от 10 до 12 слов; • 3-й класс — от 12 до 15 слов; • 4-й класс — до 20 слов.
Грамматические задания служат средством проверки степени понимания учащимися изучаемых грамматических явлений, умения производить простейший языковой анализ слов и предложении.Это фонетико-графический анализ, морфологический и словообразовательный, а также орфографический анализ, синтаксический анализ. Контрольное списывание служит способом проверки орфографических и пунктуационных навыков. Наряду с этим проверяются: умение списывать с рукописного текста, обнаруживать орфограммы, находить границы предложения, устанавливать части текста; выписывать ту или иную часть текста. Виды списывания: текстуальное, выборочное, осложненное разного (дословное)рода заданиями. Изложение имеет целью проверить, как идет формирование навыка письменной речи: умение передавать содержание текста без пропусков существенных моментов, правильно строить предложение, употреблять слова в соответствии с их значением; умение орфографически грамотно записать текст, соблюдая синтаксические нормы. Для письменных изложений предлагаются тексты повествовательного характера с яркой сюжетной линией. Тестирование проводится для замера знаний и умений.Оно содержит обобщенный материал по ключевым грамматико-орфографическим темам и нацелен на выявление степени усвоения изучаемого материала. Тестирование требует от учащихся хорошей ориентировки в языковых явлениях и фактах.
Нормы оценок в начальной школе по ФГОС Русский язык. Ошибкой в диктанте следует считать: За ошибку не считаются: За одну ошибку в диктанте считаются: Негрубыми ошибками считаются следующие: Грамматическое задание. Списывание текста. Контрольный диктант. Оценки за контрольный диктант. Оценки за грамматические задания. Словарный диктант Количество слов Контрольное списывание. Date: 2015-06-11; view: 3426; Нарушение авторских прав |