Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Перечень учебных и практических навыков, необходимых к усвоению по данной темеСтр 1 из 5Следующая ⇒
Курс биохимии Медицинский факультет ЗАНЯТИЕ № 23 ОБМЕН ЖИРНЫХ КИСЛОТ. Время занятия - 4 учебных часа. Место занятия - учебная лаборатория Материальное оснащение комплект тематических таблиц и слайдов, диапроектор, метабо-лическая карта “Обмен липидов”, лабораторная посуда, набор хим. реактивов. Цель занятия: Студент должен знать: структуру, функцию, синтез и бета-окисление жирных кислот; структуру, функцию, синтез и утилизацию кетоновых тел, принцип лабораторной работы “Обнаружение кетоновых тел в моче”. Мотивация Знание структуры, функции, синтеза и b-окисления жирных кислот, необходимо для понимания механизмов кетогенеза, а также усвоения обмена тканевых ацилсодержащих липидов.Обнаружение кетоновых тел в моче с помощью сухого реактива и диагностических полосок кето-ФАН широко используется в клинике.
Основные вопросы темы 1. Жирные кислоты - строение, биологическая роль. 2. Диагностическое значение определения жирных кислот. 3. Синтез жирных кислот, роль витаминов В3, РР, Н. 4. Бета-окисление жирных кислот, роль витаминов В2, В3, РР. 5. Кетоновые тела - строение, биологическая роль, синтез, утилизация. 6. Диагностическое значение определения кетоновых тел.
Лабораторный практикум Обнаружение кетоновых тел в моче с помощью сухого реактива.
Перечень учебных и практических навыков, необходимых к усвоению по данной теме. Знание структуры важнейших жирных кислот, а также знание в формулах процессов синтеза и b-окисления жирных кислот, синтеза и утилизации кетоновых тел. Умение пользоваться метаболической картой “Обмен липидов”. Продолжение работы над составлением метаболической карты “Обмен липидов” - отражение процессов синтеза и b-окисления жирных кислот, синтеза и утилизации кетоновых тел. Знакомство с унифицированным методом обнаружения кетоновых тел в моче.Навыки работы в биохимической лаборатории с целью подготовки к самостоятельному выполнению простейших биохимических анализов в клинике:работа с лабораторной посудой, работа с хим. реактивами,
Вопросы для самоконтроля (письменные упражнения) 1. Какова причина гетерогенности жирных кислот? 2. В каких органах наиболее интенсивно происходит синтез жирных кислот и в какой части клетки локализованы ферменты, осуществляющие этот процесс? 3. Укажите основные источники ацетил-КоА и НАДФ Н2 для синтеза жирных кислот. 4. В каких органах наиболее интенсивно происходит бета-окисление жирных кислот и в каких органеллах клетки локализованы ферменты, осуществляющие этот процесс? 5. Возможно ли бета-окисление жирных кислот в анаэробных условиях и почему? 6. Объясните расчет энергетической ценности жирной кислоты С14:0. 7. Где осуществляется синтез и утилизация кетоновых тел? Date: 2015-07-17; view: 370; Нарушение авторских прав |