Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Лекция 8.12.11





4. Организация производства и реализация продукции, на которую есть наиболее выгодный покупатель.

5. Выявление основных тенденций в использовании материалов (современные технологии).

5. Взаимоувязка разделов плана маркетинга не только по временным, но и по функциональным параметрам.

 

Маркетинг должен выполнять следующие функции:

1) Аналитическая функция. Предполагает изучение потребителей, конкурентов, кол-во и качество продукции, цен, товародвижения, продаж, система стимулирования, сбыта и рекламы и внутренней среды предприятия.

2) Производственная функция. Здесь идёт речь о разработке более совершенных технологий изготовления продукции, управление качеством и конкурентоспособностью продукции и обеспечение материально-техническим оснащением.

3) Сбытовая функция. Она включает в себя системы движения выпускаемой продукции, системы формирования спроса и стимулирование сбыта, проведение целенаправленной товарной политики и проведение ценовой политики.

4) Функция управления и контроля, которая подразумевает организацию стратегического и оперативного планирования и информационное обеспечение управления.

Маркетинг направлен на то, чтобы бизнес-план начинался с выявления потребностей целевых рынков (конкретные покупатели определённого кол-ва и качества продукции).

Обязательным условием маркетинга его стратегическая составляющая. Разработка стратегии маркетинга осуществляется на основе изучения ёмкости рынка, его количественных и качественных характеристик, цели развития предприятия, разработке соответствующих мероприятий для достижения целей.

Различают типы маркетинговой стратегии:

1) Стратегия недифференцируемого маркетинга. Применяется, когда продукция и услуги предназначены для всего рынка или крупного сегмента. Она обеспечивает низкие затраты на производство и реализацию продукции.

2) Стратегия дифференцируемого маркетинга. Для предприятий, которые работают на нескольких сегментах со специально разработанными товарами и маркетинговыми программами. За счёт более глубокого проникновения на каждый сегмент рынка, предприятие добивается роста продаж.

3) Стратегия концентрированного маркетинга. Применяется предприятиями, деятельность которых сосредоточена на одном или нескольких, но обязательно прибыльных, сегментах рынка. Стратегия предназначена для малых и средних предприятий, при ограниченных ресурсах.

В стратегии маркетинга должна быть описана миссия и стратегия предприятия, исходя из особенностей предприятия и каналов сбыта. Следует перечислить потребителей продукции, выделить тех, на кого будут направлены первоначальные усилия по продажам. В этом разделе плана следует показать, как будут реализовываться основные виды продукции на начальном этапе, привести планы расширения продажах в будущем, выявить сезонные колебания в продажах. Следует представить стратегию в области цен на свою продукцию и продукцию конкурентов.

Для каждого целевого сегмента вырабатывается своя система маркетинга, с учётом позиций конкурентов.

Сегментация рынка – процесс выявления наиболее благоприятных условий на рынке, с целью выбора производственно-сбытовой политики.

Date: 2015-07-17; view: 243; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию