Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Производственные мощности. Расчет производственной мощности предприятия ведется по всем его подразделениям в последовательности (по группам





Расчет производственной мощности предприятия ведется по всем его подразделениям в последовательности (по группам, агрегатам, производственным участкам, предприятию в целом ). При расчете производственной мощности необходимо исходить из:

- имеющегося оборудования и площадей;

- передовой организации производства;

- использования полноценного сырья;

- наиболее совершенных инструментов и приспособлений;

- режима работы оборудования.

Календарный режим времени - кол-во календарных дней, в часах.

Планирование и прогнозирование - важнейшие составные части управления предприятием.

Основные принципы планирования:

1) непрерывность планирования;

2) научность;

3) нацеленность плана на рациональное использование всех ресурсов предприятия.

Принцип взаимной координации.

Единую систему выполнения всех программ можно представить...

Объектом моделирования являются комплексы работ, объем и характер комплекса могут быть различными. Работа (операция) - основной элемент комплекса. Событие - элемент комплекса, означающий определенное состояние в процессе выполнения комплекса работ. Событие не является процессом и не имеет продолжительности в отличии от работы. В сетевой недели события характеризуются составом входящих и выходящих работ.

Пример сетевой модели - работа 1 является исходной и предшествует работам 2 и 3. Все хар-ки работ (продолжительность, стоимость) содержатся в прямоугольнике, а дуга, связывающая прямоугольники, является связующим звеном. Событию непосредственно предшествуют по крайней мере одна работа и одна следует за ним. Ко всем работам, имеющим своим началом некоторое событие, можно приступить только тогда, когда окончены все непосредственно предшествующие ему (событию) работы.

5.5 основные разделы бизнес-плана и их содержания.

Бизнес-план любого предприятия должен включать следующие разделы:

1) титульный лист;

2) аннотация;

3) меморандум конфиденциальности;

4) резюме;

5) план маркетинга;

6) план производства;

7) организационный план и правовое обеспечение деятельности предприятия;

8) оценка рисков;

9) финансовый план;

10) приложение.

 

 

Основные разделы бизнес-плана и их содержание

1) Титульный лист - содержит не только информацию по названию бизнес-плана, но и краткую аннотацию его сути и роли в развитии предприятия. Здесь приводятся показатели объемов и источников финансирования для реализации основных задач бизнес-плана: собственные ср-ва, заемные ср-ва, ср-ва государственной поддержки, может быть бюджетное финансирование. На титульном листе помещается заявление по конфиденциальности. Такое заявление делается с целью предупреждения разглашения информации.

2) Аннотация - приводятся сведения о предприятии, дается краткое описание цели и основных положений бизнес-плана.

3) Меморандум конфиденциальности - заявление, что данная информация является конфиденциальной.

4) Резюме - первый раздел бизнес-плана. Довольно часто составляется после разработки всего бизнес-плана. По своему содержанию данный раздел должен дать четкое описание основных положений бизнес-плана. В резюме необходимо показать следующие принципиальные положения бизнес-плана:

1. раскрыть важность и актуальность основных задач бизнес-плана;

2. показать потенциальным инвесторам и потребителям, что данное предприятие способно решить поставленные в бизнес-плане задачи.

В резюме составители документа должны в краткой форме представить информацию о предприятии, его продукции, наличии ресурсов, о поставщиках и клиентах, о его рыночных возможностях и перспективах.

5) Организационный план и правовое обеспечение деятельности предприятия. В этом разделе приводятся сведения о системе управления предприятием и о его кадровой политике. Он включает: организационную стр-ру, управленческий персонал, кадры рабочих, кадровая политика, правовое обеспечение деятельности. Организационная стр-ра - форма объединения работников предприятия для достижения поставленных целей. Организационную стр-ру характеризуют:

- кол-во подразделений;

- распределение обязанностей по каждой должности;

Организационная стр-ра фиксируется в штатном расписании персонала, в положениях о подразделениях аппарата управления, в должностных инструкциях отдельных исполнителей. Основными хар-ками являются:

- кол-во звеньев (число ступеней, уровней управления);

- характер распределения полномочий и ответственности по вертикали и горизонтали системы управления.

При хар-ке управленческого персонала, необходимо указать: возраст, образование, срок работы на данном предприятии, функциональные обязанности, опыт работы, личные кач-ва. Кадры рабочих - количественная хар-ка состава работающих на предприятии.

- кадровая политика. В этом случае описывается действующая система отбора кадров при приеме на работу (собеседование, тестирование, обучение за счет предприятия). Особое внимание уделяется повышению квалификации кадра. В организационном плане выполняется расчет потребностей в рабочих кадрах и специалистах, устанавливается размер оплаты их труда.

Остальной частью бизнес плана является правовое обеспечение деятельности предприятия:

1) форма собственности, правовой статус;

2) какими павами будет располагать потенциальный инвестор на предприятии;

3) какими юридическими правами располагает предприятие данной формы собственности.

План производства

В плане производства должны быть решены следующие вопросы:

1) Определен перечень видов материалов, которые получат развитие в рез-те реализации бизнес-плана.

2) Обоснованы объемы производства всех видов материалов, обоснован прирост мощности;

3) Обоснован состав необходимых машин, оборудования, прогрессивных технологий для обеспечения заданных в бизнес-плане объемов выпуска.

Расчет потребностей в основных фондах осуществляется в следующем виде.

- здания и сооружения;

- машины и оборудование;

- транспортные ср-ва и пр. основные фонды.

При планировании производственной мощности предприятия необходимо предусмотреть максимальное использование действующих мощностей и увеличение выпуска за счет поведения организационно-технических мероприятий или технических мероприятий. Составляется баланс производственных мощностей.

Например:

Производственные мощности на начало года.

Прирост производственной мощности за год.

Выбытие.

Мощности на конец года.

Использование среднегодовой мощности.

Возможный выпуск продукции.

Исходными данными для определения производственной мощности являются:

1. Номенклатура производственной программы и удельный вес отдельных видов продукции;

2. Расчет фонда времени работы оборудования и неизбежных технологических простоев;

3. Данные о наличии оборудования и транспортных ср-в;

4. Установленные режимы работы оборудования и его производительность;

5. Трудоемкость выпускаемой продукции;

6. План ввода нового оборудования, производственных мощностей и их выбытие;

7. Улучшение использования ср-в труда за счет внедрения мероприятий по повышению эффективности пр-ва;

8. Установление норм на межремонтные сроки и продолжительность ремонта.

9. Планирование повышения коэффициента использования производственной мощности за счет след. факторов:

1) уменьшение простоев оборудования, улучшение снабжения сырьем;

2) повышение степени освоения мощностей;

3) улучшение организации пр-ва и труда, сокращение потерь раб. времени, повышение сменности;

4) ликвидация узких мест в пр-ве.

План маркетинга

Маркетинг - комплексная система мероприятий, направленных на совершенствование пр-ва и выпуск конкурентоспособной продукции, имеющей спрос на внутренних и внешних рынках. Анализ системы на предприятиях показывает, что наиболее приоритетными принципами являются следующие:

1. "Понимание потребителя" - понимание потребностей потребителя.

2. "Принцип борьбы за клиента" - воздействие на рынок и потребителя с пом. таких ср-в, как качество товара, реклама, сервис, цена.

3. "Принцип максимального приспособления пр-ва к требованиям рынка". Вся деятельность предприятия основывается на знаниях потребительского спроса и его изменение в перспективе. Этот принцип ставит пр-во в зависимость от запросов рынка и требует производить продукцию в ассортименте и объеме, необходимых потребителю.

Date: 2015-07-17; view: 351; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию