Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Основные правила формирования дел
Исполненные документы в соответствии с номенклатурой группируют в дело. Дела можно формировать в организации централизованно, т.е. только в службе документационного обеспечения, и децентрализовано - в документационной службе и в структурных подразделениях. При формировании дел необходимо соблюдать следующие правила: • помещать в дело документы, оформленные в соответствии с дарственными стандартами; запрещается оставлять в делах черновые и дублетные экземпляры документов; • помещать в дело только исполненные документы; • включать в дело по одному экземпляру каждого документа; • группировать в отдельные дела документы постоянного и временного хранения; • группировать в дела документы одного календарного года,за исключением "переходящих" дел, которые формируют в течение ряда лет или какого-либо периода по вопросам, решение которых происходит в течение ряда лет, например: • личные дела, которые формируют в течение всего периода работы сотрудников организации; В дело могут включаться дубликаты, черновики и дополнительные экземпляры особо ценных документов (ОЦД). • судебные дела; • документы учебных заведений, которые формируют за учебный год; • дела театров, характеризующие сценическую деятельность за период театрального сезона; • истории болезней и т.п.; • приложения к документам, независимо от дат их подписания или утверждения, присоединяют к документам, к которым они относятся; объемные приложения могут составлять отдельный том (тома) данного дела; • если уставы, положения, инструкции, утвержденные распорядительными документами, являются приложениями к ним, их группируют вместе; если они утверждены как самостоятельные документы, их формируют как самостоятельные дела; • самостоятельными делами являются также утвержденные планы, отчеты, сметы и т.п.; их группируют отдельно от их проектов; •приложения к ним, если они имеют достаточный объем, составляют отдельный том; • предложения, заявления и жалобы граждан, касающиеся работы организации формируют отдельно от заявлений по личным вопросам; • переписка формируется, как правило, в пределах календарного года, учебного года, срока созыва и т.п.; при этом документ - ответ помещается за документом - запросом; • формировать дела по принципу: "Входящие письма", "Исходящие письма" - не рекомендуется. Дело не должно превышать 250 листов при толщине не более 4 см, что является наиболее оптимальным условием как при оформлении, так и при использовании и хранении дел. Дела толщиной более 4 см неудобны в обработке и использовании. Как правило, внутри дела документы располагают в хронологическом порядке или так, чтобы последовательно освещать решение вопросов, документы по которым входят в данные дела. Распорядительные документы (приказы, распоряжения, протоколы и т.п.) также группируют в хронологическом порядке. Приказы по основной деятельности группируют отдельно от приказов по личному составу. При больших объемах приказы по личному составу рекомендуется группировать в самостоятельные дела в зависимости от того, каких сторон деятельности сотрудников они касаются (прием, перемещение, увольнение, премирование, командировки и т.п.), в связи с тем, что приказы по данным вопросам имеют разные сроки хранения (от 3 до 75 лет). Документы в личных делах располагают в хронологической последова-тельности по мере их поступления, начиная с заявления о приеме на работу и заканчивая заявлением об увольнении, переводе в другую организацию. Личные карточки группируют на уволившихся в данном году в порядке алфавита по фамилиям. Лицевые счета по заработной плате рабочих и служащих располагают в деле в порядке алфавита по фамилиям работающих. Date: 2015-07-17; view: 820; Нарушение авторских прав |