Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Обрученная





Когда набухают почки, из-под снега появляются долгожданные цветы, всякая живность покидает свои убежища, а в саду слышатся чарующие трели экзотических птиц, все обитатели Хогвартса стремятся поскорей выбраться из мрачного замка на улицу, озеро и просто отдохнуть под спасительной прохладой разлогих деревьев.
Но сейчас, обычно радостная и счастливая Нарцисса сидела в замке в одиночестве, не в силах смотреть на всеобщее веселье и беспечность. Яркое солнце било ей в глаза, казавшись слишком назойливым, размеренное журчание воды действовало на нервы, а пресловутая прохлада разлогих деревьев казалась слишком сырой и хмурой.
- Пошли погуляем, - сказал Рабастан несколько недель назад.
- Но на улице дождь! – удивленно возразила Нарцисса.
- Ну и что! Ты когда-то слышала о водоотталкивающих чарах?
- Но… холодно, - уже не так уверенно ответила девушка.
- Моя любовь тебя согреет! – с торжественным видом присягнул Рабастан, положа руку на сердце, а она лишь звонко расхохоталась и кивнула, мол, я согласна. Тогда Рабастан подал ей руку и величественной походкой направился к выходу, поспешно пряча неконтролируемую улыбку…
Входные двери с противным лязгом и скрипом отворились, выпуская наружу двух безумцев, уходящих в бурю.
Рабастан подхватил девушку на руки и закутав ее в свой плащ бросился к озеру, попутно накладывая на себя и свою спутницу водоотталкивающие чары.
- Аааа, Раба, что ты делаешь? – сквозь смех спросила Нарцисса.
- Сейчас увидишь! Закрой глаза, - вдруг попросил он и Нарцисса послушалась.
Внезапно стало тепло и уютно. Открыв глаза, Нарцисса увидела, что они находятся в пещере, на противоположной стороне озера, месте, принадлежавшем слизеринцам. Рабастан выставил щит у входа в пещеру и наколдовал согревающие чары. Повернувшись, Нарцисса увидела столик с фруктами и шампанским.
- Где ты это взял? – ахнула она.
В ответ Рабастан лишь хмыкнул и подал Нарциссе бокал шампанского.
- Мне захотелось устроить тебе небольшой праздник, - пожав плечами, сказал он, делая небольшой глоток из своего бокала.
- Тебе удалось, - нежно прошептала она, улыбнувшись. Они чокнулись. Шампанское пьянило, придавало ощущение легкости и беззаботности. Приблизившись почти вплотную друг к другу, они остановились. Нарцисса чувствовала дыхание Рабастана на своей шее, а его горячие губы находились всего в нескольких сантиметрах от своих. Ее щеки пылали. То ли от шампанского, то ли от чего-то другого.
- Нарси, - прошептал Рабастан, одной рукой обнимая ее за талию и притягивая к себе, а вторую по-хозяйски ложа ей на затылок. Она коснулась губами его щеки, нежно обвела язычком контур его губ; он властно, но нежно впился губами в ее чуть приоткрытый рот, проникая все глубже. Они целовались до безумия долго, опустившись прямо на каменный пол и забыв о правилах приличия.
А по ту сторону барьера бушевала буря. Резкие порывы ветра хлестали деревья, дождь заставлял все цветы закрыться и устало поникнуть и лишь молния, сопровождаемая оглушающим грохотом, освещая все это мрачное великолепие. Но Нарциссе было плевать на дождь, ветер и молнии, несмотря на все ненастье разбушевавшейся природы у нее на душе было тепло и солнечно.
А потом Рабастан вдруг резко отстранился и встал, прислонившись спиной к холодному камню. Легкое настроение как ветром сдуло. Атмосфера сразу же наэлектризовалась, казалось, воздух сгустился и стал материальным.
- Нам надо серьезно поговорить, - мрачно заявил он и его слова прозвучали, как приговор.
- О чем? – осторожно спросила ошарашенная Нарцисса.
- Мы уже на седьмом курсе, нам по семнадцать и в ближайшее время тебе найдут жениха. Надеяться, что это я – бесполезно, ведь один успешный брак с четой Лестрейнджей уже заключен.
- Но, вдруг…, - нерешительно перебила она.
- Дай договорить. Наши отцы законченные циники, им везде нужна выгода. Понимаешь, ВЫ – ГО – ДА! Нас не спасут ни признания, ни откровения, ни, уж тем более, мольбы о пощаде. Выход только один – БЕ – ЖА – ТЬ!!! Дождавшись окончания учебы, сразу же после выпускного, бежать даже не попрощавшись. Иначе ничего не получится.
И только после этой фразой Нарцисса впервые задумалась об их с Рабастаном будущем. Да, она знала о помолвке, знала, что в скором времени ей найдут жениха. Более того, она даже знала, кто будет им – Люциус Малфой – амбициозный и волевой наследник Абраксиса Малфоя, всего лишь на год старше ее. С Люциусом они несколько раз встречались, на званых обедах или на балах. Даже танцевали вместе. Он всегда казался ей слишком чопорным, холодным, жестоким и высокомерным, но предать род она не могла даже во имя собственного счастья. Если с позором Сириуса отец еще кое-как смирился, то после ухода из семьи Андромеды его здоровье здорово пошатнулось. Нет, еще одного предательства о не выдержит.
- Нет! – твердо ответила она, - Рабастан, я не могу предать отца, семью, мать, пони…
- Не нужно! – перебил он ее, - Обойдемся без объяснений, нет, так нет. Я все понял, извини, что навязывался. Прощай, - круто развернувшись на каблуках, он направился к выходу.
- Нет, Раба, пожалуйста, только не уходи! Мы ведь можем встречаться тайно! Раба, пожалуйста! – она вскочила, собираясь бежать за ним, чтобы хотя бы попытаться вернуть, вымаливая прощение.
- Рабааа, - она споткнулась и упала, - Рабааа, - бессильно кричала она, но ветер забивал дыхание, - Раба, - слезы бессилия потекли по ее лицу. Нарцисса поползла в кровь сбивая колени, крича и умоляя его вернуться, но он даже не обернулся – ушел с гордо поднятой головой. Тогда Нарцисса вернулась в пещеру и осталась там до утра, а компанию ей составила начатая бутылка из под шампанского. Все рухнуло в одночасье. В ту ночь она впервые напилась, а на утро, вернувшись в замок и увидев свое отражение в зеркале, не сдержала крика ужаса. Растрепанные, спутанные волосы, темные мешки под глазами, опухшие от слез щеки. Тогда Нарцисса заставила сердце замолчать и поклялась, что НИ – КОГ – ДА не выкажет Рабастану своих чувств. Помучавшись еще с недельку она начала понемногу приходить в себя, всё-таки фамильная гордость Блеков брала свое.
А уже спустя три недели внешне от остальных Нарциссу отличала разве что чрезмерная задумчивость, отчужденность и отсутствие блеска в глазах. Но кому было дело до гордой и неприступной Нарциссы Блек?
Все веселились у озера и отдыхали под разлогими деревьями.
И в это время перед одиноко сидящей в гостиной Слизерина Нарциссой приземлилась фамильная сова Блеков. Отец писал, что на весенние каникулы ее ждут в Малфой – Мэноре и предлагал воспользоваться для этого камином Дамблдора, прилагая к письму объяснительную записку. Поняв, что ее ждет, девушка лишь вздохнула и отправилась к Дамблдору.
Что поделаешь, такова жизнь аристократки…



***
- Мисс Блек, располагайтесь. Эльфы покажут Вам Вашу комнату, - ее встретил сам Абраксис Малфой, глава семейства.
- Хорошо, - кивнула она, присев в глубоком реверансе.
Неторопливо следуя за эльфом, Нарцисса рассматривала убранство Малфой – Мэнора. Все было безупречным: дорогим и изысканным, но каким-то холодным. Войдя в отведенную ей комнату Нарцисса отметила, что на была такой же вычурной и холодной, как и все остальные.
- Мисс, вечером Вас ждут в главном зале, - пропищал эльф и исчез.
- Ну что ж, ждут, так ждут, а сейчас – спать! – решила Нарцисса.

А вечером она спустилась в главный зал Малфой – Мэнора в сногсшибательном бирюзовом платье, так удивительно подходящим к ее глазам. Ее уже ждали: мать с отцом, Абраксис Малфой с женой и Люциус Малфой собственной персоной. Последний подошел, галантно предложив ей стул, приглашая сесть.
- Думаю, ни для кого не секрет для чего мы здесь собрались, - начал вступительную речь Абраксис Малфой, - Итак, сегодня Вы – Нарцисса Друэлла Блек и Вы – Люциус Абраксис Малфой торжественно обмениваетесь клятвами и заключаете помолвку…
Дальше Нарцисса не слушала. Перед глазами стоял образ когда-то любимого, а сейчас… совершено безразличного человека. «Вот и славно» - решила она про себя, Рабастан в прошлом. Только вот радости и приязни к Люциусу от этого не добавилось. «Чопорный сноб» - думала она, всего лишь высокомерный, амбициозный, чистокровный сноб. Пустьшка.
А ужин уже закончился.
- Можно пригласить Вас на танец, юная леди? – осведомился Абраксис.
- Да, конечно, - машинально ответила Нарцисса.
Протанцевав несколько танцев со страшим Малфоем, отцом и с Люциусом, Нарцисса обессилено опустилась в кресло. Было невыносимо душно.
- Может прогуляемся? – раздался ленивый бархатный голос у нее за спиной.
- Да, пожалуй, - почему-то согласилась она.
- Вашу руку, - он вновь галантно подошел к ней.
Они вышли на улицу. Вымощенная тротуарной плиткой дорожка вела в глубь сада и они отправились прямо по ней.
Красивые, изысканные деревья были расположены симметрично друг к другу и цвели нежными светло – розовыми цветками, которые издавали легкий, пьянящий аромат. Жужжали пчелы, лучи садящегося солнца золотистой радугой цветов играли на верхушках деревьев. Они шли молча, тишина вовсе не была нагнетающей, а, наоборот, легкой и непринужденной. Щебетание птиц и отдаленное журчанье ручья придавали саду шлейф таинственности и загадочности…
Они вышли на лужайку, где все тонуло в бесконечной зелени травы и пестром буянии цветов. Вон там, слева, росли желтые кульбабки, справа – королевские тюльпаны, по центру – пышные, фиолетовые георгины, а там, дальше, в глубь сквера – незабудки…
- Люблю сюда приходить, - нарушил молчание Малфой, - Эти цветы, словно мириады звезд – одни ярче, другие изысканнее. Они напоминают мне людей – каждая по своему особенная, у каждой своя история… судьба. Сегодня они цветут и ими восхищаются, а завтра завяли и… всё, о них даже и не вспомнят… будут другие – незаменимых нет.
Нарцисса слушала затаив дыхание, ведь еще недавно она называла Люциуса пустышкой, а тут такие рассуждения о смысле жизни.
- А я просто люблю цветы. Люблю вдыхать их аромат, рассматривать их и мечтать, - задумчиво ответила Нарцисса.
- А я тоже люблю мечтать. Сидеть в одиночестве и мечтать. А еще, рассматривать облака и…
-…складывать их отдельные рисунки в картины, - договорила за него Нарцисса. Она-то думала, что это только ее странность – часами всматриваться в картины из облаков.
- Я думал, что только один люблю смотреть на облака.
- Я думала, что только одна люблю рассматривать облака,- сказали они в один голос и расхохотались.
Через несколько минут они уже вовсю хохотали над шуточками друг друга и о чём-то увлеченно спорили.
- Давай на «ты», - сказала Нарцисса
- Давай, - ответил он и тут же добавил, - можно пригласить тебя на танец?
- Как, - удивилась она, - без музыки
- Слушай музыку сердца, - посоветовал он и закружил ее в вальсе снова о чём-то увлеченно рассказывая.
- Ты знаешь, при желании танец можно сравнить с жизнью, - начал он, - и каждого назвать танцором, ведь танец под названием Жизнь танцует каждый, только у каждого он свой. У кого-то гармоничный вальс, у кого-то страстное танго, у кого-то размеренный фокстрот, у кого-то ненавязчивая salsa*, а у кого-то зажигательная румба. Классификацию можно продолжить до бесконечности…
- А какой у тебя? – не задумываясь выпалила Нарцисса. Люциус остановился, обхватив одной рукой ее за талию, а вторую положил ей на спину и заглянув в глаза, задумчиво произнес:
- А это зависит только от тебя…
- А какие танцы ты предпочитаешь? – нашлась девушка.
- Выбирай на свое усмотрение, дорогая, - великодушно разрешил парень.
Они и не заметили, как хохоча, уселись на какую-то лавочку и принялись взахлеб что-то рассказывать друг другу. Наконец первые лучи восходящего солнца упали на поляну, освещая двух, не замечающих никого кроме друг друга людей – юную девушку с парнем…
- Мерлин, - встрепенулась девушка, - уже утро! Я и не заметила! Мы что, проговорили всю ночь?
- Видимо да, - лениво протянул Люциус и вдруг вскочил на ноги, поднимая Нарциссу и прижимая ее к себе. Вдруг он наклонился совсем близко, коснувшись губами ее уха и… положил ее прямо на поляну, усеянную синими незабудками.
- Люциус, что ты делаешь? – захохотала она.
- Хочу сравнить твои глаза с цветами, - безмятежно ответил тот.
- Ну и как? – спросила девушка.
- Твои яснее, - хмыкнул парень и потянувшись немного вбок, сорвал цветок и подал его Нарциссе.
- Орхидея, - заворожено прошептала она, смотря на цветок.
- Она очень похожа на тебя, - прошептал Люциус наклоняясь совсем близко, - такая же красивая, неземная, изящная и такая же хрупкая, ранимая и беззащитная.
Его горячее дыхание щекотало и обжигало шею, он нежно, губами провел от ее шеи к подбородку и оттуда, к губам, настойчиво и страстно накрывая их своими. Сначала опешившая Нарцисса подалась ему навстречу, отвечая на его ласки и поцелуи.
Оказывается, в своего жениха тоже можно влюбиться. Человек, которого она знала всего сутки, так необратимо изменился в ее глазах: от чопорного сноба к мечтательному романтику.



На секунду высвободившись из его крепких объятий, Нарцисса взглянула в стально-серые глаза Люциуса и поняв, что счастлива, вновь безудержно предалась его ласкам…

 







Date: 2015-07-17; view: 542; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию