Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 13. Ему и дальше бы хотелось посмотреть за развивающимися событиями, хотя ему и было глубоко параллельно






Ему и дальше бы хотелось посмотреть за развивающимися событиями, хотя ему и было глубоко параллельно, что станет с его будущей женой, но тут как раз распахнулись огромные дубовые двери главного входа, и всё его внимание машинально переключилось на вошедшую группу людей, во главе которой шествовал мужчина, на вид лет сорока.
У него были коротко-стриженные волосы глубоко чёрного цвета, впалые щёки, бледное лицо и синего цвета глаза.
С лёгкостью пройдя через весь зал, он сел во главе стола, напротив той самой рыжеволосой «леди». Он сдержанно ей кивнул. Она ответила ему жеманной улыбкой…

***
«Малфои никогда не встают на чью либо сторону! Только если это им выгодно. А будет ли мне с этого выгода ещё не известно…»
Примерно такие противоречивые мысли переполняли юного Люциуса Малфоя, когда он выходил из зала. Ему, мягко сказать, не понравились, в дальнейшем оказавшимися пророческими, слова Тёмного Лорда о грядущей войне, а его безумный взгляд, скользнувший по Малфою, заставил последнего покрыться мурашками.
Конечно, ему были ненавистны грязнокровки и даже всякого рода нечисти, вроде тех же, якобы чистокровных вампиров. И почему Лорд так хочет с ними «подружиться»?!
Для него была интересной мысль, что Тёмный Лорд хочет создать непобедимую армию для истребления грязнокровок, а в дальнейшем и магглов, но всё-таки… Не слишком ли глобально он мыслит?..


…- Хм, Блэк?- Протянул Люциус, заметив у огромного разбитого окна лежащую девушку в чёрном разорванном платье.
Периодически она что-то всхлипывала, пытаясь повернуться на спину.
Люц медленно подошёл и присел перед ней на корточки. Почти лениво убрал с её лица светлую, выпавшую из причёски прядь светлых волос, и едва касаясь, провёл по щеке тыльной стороной ладони.
Её глаза были закрыты, но, почувствовав прикосновение, она вздрогнула и невольно потянулась вперёд, к теплу.
Её кожа была бледной и холодной…
- Как ты вовремя, дорогая. О помолвке объявлять не придётся, может, ещё смогу уговорить свою мать повременить с окончательным решением…- Прошептал он.
С этими словами он встал и пошёл обратно в зал.
«Надо бы найти кого-нибудь из её сестёр…»

*******
- Ну, и что ты об этом думаешь?- Спросил темнейший из волшебников, развалившись в большом, обвитым бархатом, кресле. Он меланхолично гладил огромную змею, кольцами обвивавшими это самое кресло.
- Хозяин,- подобострастно прошептал юноша, встав на колени,- мне кажется, они ещё не готовы… они не понимают всю идеологию Вашей цели. В них больше пафоса, мой Лорд. Смею заметить, что лет через пять-шесть обстановка между чистокровными волшебниками и грязнокровками накалится… Грядут перемены, мой Лорд, великие перемены. К власти приходят те, кому нет дела о разделе чистокровных волшебников от…от того сброда, от которого Вы хотите избавить нас, Господин.
- Хм, пожалуй, ты в кое-чём прав. Мне не стоит спешить. Моё время ещё придёт. Я ещё приду к ним. Может, через год, может через десять лет. Какая разница? Я почти бессмертен.
Он хрипло рассмеялся и оглядел взглядом, полным холодного торжества, огромный зал.
- Мы вернёмся. И настанет кровавое время, за которым последует светлое начало полноценной жизни чистокровных волшебников…


Нарцисса.
Вижу, как слабо дрогнули её ресницы. Внутри пустота, которая терзает, обескураживает, подавляет.
Вижу, как вместо паники и обречённости её взгляд сменяется стеклянной непроницаемостью…
«Мне не больно…- Повторяю я про себя эти слова, стараясь в них сама поверить. - Но ведь её больше нет… Её просто НЕТ…»
Слёзы.
Забывая про все ещё так недавно сказанные ей в лицо жестокие слова, распахиваю дверь и подбегаю к ней.
- Мамочка… Мама, пожалуйста, мама… Я так люблю тебя. Ты не можешь вот так… Мама…
Я хочу до неё дотронуться, убрать с лица прядь волос, стереть с щёк слёзы...но не могу даже к ней приблизиться.
Сажусь на ледяной пол на небольшом расстоянии от её кровати, и в отчаянии кусаю губы... Начинаю что-то шептать.
Не знаю что именно. Может, всё то невысказанное, что мне всегда хотелось ей сказать. Я не знаю. Плачу, зову, кричу…

Кажется, пришёл доктор. Бросив короткий взгляд на мою мать, он дал мне в руки какую-то склянку.
- Выпейте, мисс Блэк, я уверен, вам станет лучше.
Залпом выпиваю содержимое склянки, не обращая внимания на кислый запах…
Может, там будет яд?..
Невольно улыбаюсь своим мыслям.
Безысходность…
Нет, а ведь действительно это может оказаться ядом.
Из-за чего-то же моя мама умерла. Может, они хотят избавиться и от младшей из Блэков?..
Слёзы…
Почти не сопротивляюсь, когда доктор берёт меня за руку и куда-то ведёт.
Помни лишь как никогда серьёзные лица портретов, тихие, еле-слышные вздохи доспехов.
Затем, лишь полог моей кровати, тихие рыдания, крики.
Мои собственные крики…
Кровь стучала в висках, вены набухли, и всё тело мучительно горело, как от пытки…
Не помню, как заснула.



Захожу в огромный пустой зал, посередине которого стоит гроб. Я медленно подошла к нему, не в силах сопротивляться, словно какая-то сила тащила меня к нему…
Я заглянула в гроб и похолодела: под стеклянной крышкой лежала моя мать: сморщенная кожа вросла в кости, зияли пустые дыры глазниц, спутанные пряди светлых волос покоились на белой атласной подушке…
Я закричала, страшный крик поднялся из глубины моей души, словно чёрный клубок подкатил к горлу и сорвался с губ с сокрушительной силой; я вскочила и чуть не упала с кровати.


***
Первые лучики солнца едва касались тёмных занавесок её комнаты, когда пришла служанка, застав хозяйку, сидевшей на кровати.
Она притянула к подбородку коленки и уткнулась в них головой.
Раскачиваясь на мягкой постели, она что-то тихо шептала…
- Мисс?
Девушка вздрогнула.
- Проходи, Сьюзан.- Дрожащим голосом прошептала Нарцисса, с трудом встав с постели.
Воспоминание почти стёрто, как служанка одевала меня на похороны.
Помню лишь как я спустилась в главный холл нашего замка. Там уже сидели Андромеда и Беллатрикс. Все молчали.
Помню, как зашёл дворецкий. Оповестив нас о том, что карета подана, он тихо вышел.


***
Мы приехали к какому-то собору, рядом располагалось огромное кладбище. Маленькая часовня стояла неподалёку. Я никогда здесь не была.

Много людей, их чёрные одежды развеваются, все стоят с тёмными зонтами, прячась от пронизывающего ветра и холодных капель дождя.
Впереди на катафалке катится гроб. Мы присоединились к этой процессии.
По мраморным глыбам полуразрушенного собора сновали крысы...
В то время как Беллатрикс принимала «искренние» соболезнования, Андромеда стояла неподалёку, о чём-то тихо беседуя с какой-то женщиной.
Нарцисса стояла рядом с открытым гробом; её глаза смотрели из под густой чёрной вуали, рука, затянутая в перчатку, сжимала молитвенник в чёрном переплёте, другую руку она опустила на гроб.

Не знаю, сколько прошло времени, но, осторожно, стараясь не привлекать лишнего внимания, я пошла в сторону собора…

Села на скамейку. Густой запах воска стоял в неподвижном воздухе.
Темнота уже начала сгущаться со всех сторон. Юноша в одежде послушника длинным золотым шестом гасил свечи, одну за другой.

Не знаю, сколько я там просидела, но через какое-то время я почувствовала, как кто-то твёрдо положил мне на плечо руку.
Оборачиваюсь.
- Ну, здравствуй, Нарси…
- Здравствуйте, тётя.
- Уже пора ехать. Ты поживёшь вместе со своими сёстрами у нас некоторое время.
Слёзы так некстати подступали к глазам, а крик отчаяния застрял в горле…
Заметив состояние девушки, Катрин Блэк неловко погладила её по голове и села рядом.
- Я тебя понимаю, милая, но надо жить дальше… Хотя мне и не приходилось тосковать по утрате, и хоть с твоей матерью мы были в прохладных отношениях, да и тем более, знаешь ли, двоюродные сёстры в наших семьях иногда вообще друг друга не знают, но я уверена, что ты должна справиться с этой болью. Нельзя быть такой уязвимой. Давай, вставай, дорогая.- Она встала и требовательно взяла Нарциссу за локоть.
Девушка встала и понуро поплелась прочь из собора.



***
Мы вместе сели в одну карету: я, Андромеда и Белла. Меня переполняли эмоции. Тёплая и давящяя тоска по прошлому сменялась холодной апатией к происходящему.
Помню ледяной взгляд Беллы, направленный в окно кареты и тусклые глаза Андромеды, которая буквально вцепилась в полы траурного чёрного платья.
Иногда мне казалось, что я вот-вот разревусь, но я бросала взгляд на судорожно сплетённые пальцы Андромеды, на её невидящий взгляд, направленный в пол, на стеклянный взгляд Беллы, и мне становилось легче. Ни я одна это испытываю.

Мы ехали сразу же в дом Катрин Блэк. Наши фамильные вещи остались в замке. Белла скоро вступит в право владения всем нашим имуществом, поэтому перевезли только наши вещи.


***
Следующий день начался, мягко сказать, не очень. К девяти утра должен был подъехать экипаж, который бы отвёз нас в школу, но возникли какие-то проблемы и мы понуро сидели в гостиной.
Прошло два часа, я сидела на подоконнике и первой заметила сквозь серебристую пелену дождя огромный, неповоротливый экипаж, медленно приближающийся к дому. Да-да именно дому, причём в маггловской части города. Снаружи это был неприметный, ничем не выделяющийся на фоне других невзрачный домик, но внутри он был гораздо обширнее и больше.
Карету запряжённую фестралами магглы даже не заметили. Они вообще, слепы.
Катрин сдержанно с нами попрощалась, и мы расположились в карете.


***
Мы приехали около двух часов дня. Ученики все были на уроках, и, спокойно пройдя в комнату, я легла на свою кровать и свернулась калачиком. Директор сказал, что учебные дни начинаются для нас с сёстрами с завтрашнего дня, кинул на нас сочувственный взгляд и ушёл…
К вечеру пришли соседки. С любопытством и сочувствием покосились в мою сторону, и вышли в общую гостиную.
«Сочувствие. Ненавижу, когда меня жалеют. А именно жалость читается в их глазах. Такая приторная и тёрпкая жалость. Отвратительное на вкус чувство… Ненавижу! Лучше бы не обращали внимания!»


Люциус.
Меланхолично размешивая кофе, смотрю на Кэтрин.
«Милая…» Проносится в голове и, морщась от отвращения, я отворачиваюсь.
«Кажется, я её разлюбил…»- Со смесью радости и какой-то тоски одновременно, улыбаюсь возникнувшей мысли.
Заметив мою улыбку, как ей возможно показалось, обращённую к её персоне, она кокетливо улыбается мне в ответ.
- Ты такая милая, Кэти.- Эти слова почти непроизвольно слетают с моих губ. Где-то сбоку я почти кожей чувствую, как немного нагло и насмешливо ухмыляется Ванесса. Мы с ней в начале года встречались. Она - одна из немногих, кто знает, что эта самая фраза служит началом разрыва моих отношений.
Кэти смотрит на меня полным обожания взглядом, и совсем невольно на моих губах появляется самодовольная улыбка.
Поворачиваюсь к когтевранскому столу, мгновение спустя заметив Нарциссу. Она что-то усердно пишет на клочке пергамента. Делая глоток кофе, её взгляд невольно натыкается на мой.
Поперхнувшись, она тут же закашлялась. Сидящий рядом, наверное, третьекурсник, заботливо похлопал её по спине.
Неловко поблагодарив его, она почти сползла с лавочки и, взяв сумку, буквально пулей вылетает из зала.
«Не знал, что я на неё так действую…»
Парень улыбнулся.

 







Date: 2015-07-17; view: 409; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.012 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию