Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тест 1 (10 баллов, 7 заданий) Закон Архимеда, статика, термодинамика. Решение: Вес тела на воздухе равен 5 г/см3 * 4 л *g = 20000 г *g = 20 кг * 10 м/с2= 200 Н





Решение: Вес тела на воздухе равен 5 г/см3 * 4 л *g = 20000 г *g = 20 кг * 10 м/с2= 200 Н. Вес вытесненной жидкости равен 1 г/см3 * 4 л *g = 4000 г *g= 4 кг *10 м/с2= 40 Н. Поэтому вес тела в воде равен 200 Н - 40 Н =160 Н. Следовательно, тело давит на дно сосуда с силой 160 Н.

 

 

 

Решение: Любая система стремится к уменьшению своей потенциальной энергии. Слева показано состояние системы в состоянии равновесия (вариант 1). Значит, потенциальная энергия верёвки в таком состоянии меньше, чем для правой части рисунка (вариант 2). А эта энергия зависит только от положения центра тяжести верёвки: чем он выше, тем больше потенциальная энергия. Значит, положение центра тяжести нерастяжимой верёвки при любой её деформации по сравнению с вариантом 1 может только повыситься!

 

Только треть участников смогла набрать более половины максимального балла за тест. Но с учётом того, что некоторые задания теста были достаточно сложными, это неплохой результат.

Как и в седьмом классе, оценка за тест мало соответствует успеху в олимпиаде. Конечно, у лидеров оценки за тест в целом весьма высоки, но имеются исключения из этого правила. Причём этих исключений много даже среди первой десятки из 452 участников. Аналогично, среди аутсайдеров олимпиады имеется несколько человек, набравших за тест достаточно высокие оценки (от 7 до 10 баллов!). При практически полной неспособности использовать имеющиеся достаточно хорошие знания на практике – в модельном варианте эксперимента на основе виртуальных лабораторий.

 

Измерьте объёмы тел (16 баллов)

Найдите объём каждого из предложенных тел:

1) Короны

2) Шара

3) Куба

4) Слитка

Занесите результаты в отчёт.

Краны включаются и выключаются щелчком по ручке. Лишнюю воду из мерного стакана можно выливать в раковину.

 

 

Измерение объёмов первых двух тел не представляет особой сложности. Измерять объёмы тел по рискам большого сосуда, конечно, нельзя из-за недостаточной точности получающихся результатов.

Основная сложность задания – измерить объёмы куба и слитка, так как они превышают объём мерного стакана.

Задача оказалась достаточно сложной, в полном объёме с ней справилось всего 9 человек из 452, причём большая часть из них – не с первой попытки.

 







Date: 2015-07-17; view: 965; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию