Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Найдите цену деления мензурок (8 баллов). Найдите цену малых и больших делений мензурок
Найдите цену малых и больших делений мензурок.
Задание предназначено для проверки навыков считывания показаний со шкал приборов. Оно было достаточно простым, и с ним в той или иной мере справилось около половины участников.
Тест 1 (10 баллов, 7 заданий) - в качестве примера приведём разбор двух из 12 заданий. Решение: Плотность тела (0.6/0.5 кг/л = 1.2 г/см3) больше, чем у воды (1 г/см3). Поэтому тело утонет и вытеснит 0.5 л жидкости.
Решение: Скорости складываются как векторные величины. Поэтому скорость ракеты относительно Земли будет равна сумме скорости самолета относительно Земли и ракеты относительно самолёта: 300 м/с + 400 м/с = 700 м/с.
Все остальные вопросы теста столь же просты. То, что почти половина участников набрала за тесты менее половины максимального балла, говорит о слабом усвоении материала. А ведь в олимпиаде принимали участие наиболее активные и заинтересованные учащиеся. По-видимому, в 7 классе изучение физики ещё не дало системного результата – не выработало у учащихся физического способа мышления и навыков решения физических задач. Измерьте объёмы жидкостей (16 баллов) Измерьте объем жидкости в каждом из четырёх стаканов. Занесите результаты в отчёт. Жидкость можно переливать в стакан, стоящий в раковине, или выливать из стакана в пустую раковину.
Задание предназначено для проверки навыков считывания показаний со шкал приборов. Кроме того, в третьем и четвёртом стакане объём жидкости превышает объём мерного стакана. Поэтому учащимся требовалось сообразить, что надо измерять эти объёмы по частям. И аккуратно провести эксперимент. Естественно, баллы, начислявшиеся за правильное измерение их объёмов, были значительно больше, чем для первых двух стаканов. В полном объёме с заданием справилось около 10% участников, и то многие – не с первой попытки. Хотя объём жидкости в первых двух стаканах смогли определить многие участники (больше половины). Date: 2015-07-17; view: 953; Нарушение авторских прав |