Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Найдите цену деления мензурок (8 баллов). Найдите цену малых и больших делений мензурок





Найдите цену малых и больших делений мензурок.
Занесите результаты в отчёт. Лупа позволяет растянуть выбранную область на весь экран. Нажатие мышью возвращает нормальный размер.

 

Задание предназначено для проверки навыков считывания показаний со шкал приборов. Оно было достаточно простым, и с ним в той или иной мере справилось около половины участников.

 

 

Тест 1 (10 баллов, 7 заданий) - в качестве примера приведём разбор двух из 12 заданий.

Решение: Плотность тела (0.6/0.5 кг/л = 1.2 г/см3) больше, чем у воды (1 г/см3).

Поэтому тело утонет и вытеснит 0.5 л жидкости.

 

 

Решение: Скорости складываются как векторные величины. Поэтому скорость ракеты относительно Земли будет равна сумме скорости самолета относительно Земли и ракеты относительно самолёта: 300 м/с + 400 м/с = 700 м/с.

 

 

Все остальные вопросы теста столь же просты. То, что почти половина участников набрала за тесты менее половины максимального балла, говорит о слабом усвоении материала. А ведь в олимпиаде принимали участие наиболее активные и заинтересованные учащиеся. По-видимому, в 7 классе изучение физики ещё не дало системного результата – не выработало у учащихся физического способа мышления и навыков решения физических задач.

Измерьте объёмы жидкостей (16 баллов)

Измерьте объем жидкости в каждом из четырёх стаканов. Занесите результаты в отчёт.

Жидкость можно переливать в стакан, стоящий в раковине, или выливать из стакана в пустую раковину.
Увеличительное стекло позволяет растянуть выбранную область на весь экран. Нажатие кнопки мыши возвращает нормальный размер.

 

Задание предназначено для проверки навыков считывания показаний со шкал приборов. Кроме того, в третьем и четвёртом стакане объём жидкости превышает объём мерного стакана. Поэтому учащимся требовалось сообразить, что надо измерять эти объёмы по частям. И аккуратно провести эксперимент. Естественно, баллы, начислявшиеся за правильное измерение их объёмов, были значительно больше, чем для первых двух стаканов.

В полном объёме с заданием справилось около 10% участников, и то многие – не с первой попытки. Хотя объём жидкости в первых двух стаканах смогли определить многие участники (больше половины).







Date: 2015-07-17; view: 953; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию