Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Воспитательная работаСтр 1 из 16Следующая ⇒ Управление воспитательной работы Министерства обороны Памятка Командиру взвода По работе с личным составом
Г. Тирасполь
Командир взвода в мирное и военное время отвечает: ... за воспитание, воинскую дисциплину и морально-психологическое состояние личного состава. Рота (батарея) – центр воспитательной работы в повседневной деятельности и боевой подготовке воинской части. Здесь непосредственно осуществляются обучение и воспитание личного состава, закладываются основы высокой боевой готовности, организуется и проводится работа по укреплению правопорядка и воинской дисциплины, сплочению воинского коллектива, создаются условия для всестороннего изучения каждого военнослужащего и формирования у него высоких морально-психологических и боевых качеств.
Воспитательная работа
Воспитательная работа – это комплекс согласованных по целям, месту, времени, привлекаемым силам и средствам мероприятий, осуществляемых должностными лицами по формированию, поддержанию и восстановлению у личного состава высокого морально-психологического состояния и других качеств, обеспечивающих безусловное выполнение поставленных задач в любых условиях обстановки.
В воспитании военнослужащих используются следующие группы методов: 1. Методы изучения военнослужащих: - целенаправленное наблюдение за военнослужащими; - изучение личности по документам; - биографический метод; - анализ практической деятельности военнослужащих; - изучение и анализ независимых характеристик; - тестирование; - письменные и устные опросы; - индивидуальные (групповые) беседы и др. 2. Методы воспитательных воздействий и взаимодействий: - убеждение; - пример; - упражнение; - включение воинов в различные виды деятельности; - поощрение; - критика и самокритика; - принуждение и др. 3. Методы профилактики и перевоспитания военнослужащих: - переучивание; - переубеждение; - разрыв нежелательных контактов; - критика и самокритика; - самоисправление и др. Эти методы реализуются в следующих формах воспитательной работы: - общественно-государственная подготовка; - различные виды информирования (политическое, правовое, оперативное, техническое, медицинское и т.д.) - беседы (индивидуальные и коллективные); - собрания и совещания с различными категориями военнослужащих; - лекции, вечера вопросов и ответов; - тематические вечера, диспуты, викторины, круглые столы; - встречи ветеранов войны, Вооружённых сил, труда; - соревнования по выполнению задач и нормативов; - подведение итогов занятий по боевой подготовке, службы войск, воинской дисциплины и правопорядка; - поощрение (чествование) лучших военнослужащих; - пропаганда передового опыта; - экскурсии и походы по историческим местам и местам боевой славы; - проведение Дней защитника Отечества, Вооружённых сил, призывника, открытых дверей; - посещение музея Вооружённых сил ПМР, комнаты Боевой славы воинской части; - призыв, замечания, совет; - совместная работа с родителями военнослужащими; - проявление постоянной заботе, отдыхе, питании и медицинского обслуживания воинов. Применение в комплексе перечисленных методов и форм позволит обеспечить качественное воспитание военнослужащих.
|